среда, 24 апреля 2024
$

ДП о персоне: Целиков Сергей Юрьевич

Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет

Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко.
dp.ru

Держись, шофёр: ниша авто экономкласса в России почти полностью обнулилась

Приход китайских автобрендов вместо ушедших марок из теперь недружественных государств помог избежать крайнего дефицита машин в стране, но структура рынка остаётся деформированной и пока неясно, как её восстановить.
Илья Словесный, Светлана Афонина

Петербург отстал в развитии инфраструктуры для электрокаров

Этой осенью в России впервые запустили производство электрокаров. Готовы ли Петербург и Ленобласть к развитию этого сегмента?
Светлана Афонина

Автостат: рынок новых легковых автомобилей России в 2022 году упадёт в 2–3 раза

dp.ru

Шесть к одному: авторынок переходит на б/у машины

Пять из шести проданных в России в этом году автомобилей — подержанные. К концу года это соотношение может достичь 10 или даже 15 к одному. Часть рынка б/у пытаются захватить автодилеры, но получится это не у всех, считают в компаниях.
Александр Лобановский

Аналитики прогнозируют сокращение российского авторынка на 35-70% в этом году

Светлана Афонина

Революция на авторынке: производители потеснят дилеров

Завершившийся год стал поворотным в российском авторетейле. Концерны взяли направление на диверсификацию.
Светлана Афонина

Эволюция сервисов: на рынке техобслуживания идёт цифровая трансформация

Новые игроки заявляют о предстоящей революции на рынке технического обслуживания автомобилей. Он станет высокотехнологичным и децентрализованным.
Светлана Афонина

Низкие доходы и жёсткий дефицит: продажи авто с пробегом набирают обороты

Продажи подержанных авто у дилеров нагоняют традиционные.
Светлана Афонина

Цены на новые автомобили в России за 5 лет выросли на 50%

dp.ru

Ожидания спускаются на землю. Год не стал прорывным для автомобильной отрасли

Несмотря на двузначный рост рынка, 2018 год не стал для автомобильной отрасли прорывным. Отложенный спрос исчерпывается, а госпрограммы больше не приносят ощутимого эффекта. Это позволяет предположить, что в следующем году рынку придется стагнировать.
Виктория Бабаева

Минпромторг объявил конкурс на создание гибридных автомобилей на газовом топливе

Российские власти впервые в новейшей истории заказали разработку новых машин. Это должны быть легковушки, грузовики и автобусы на газовых гибридных двигателях. Год назад "Газпром" уже объявил о создании в стране сети газовых АЗС, а "Ё-авто" уже строит завод по производству гибридных машин.
dp.ru

Китайская компания Geely построит автозавод в Белоруссии для российского рынка

Китайский автопроизводитель Geely создает автозавод в Белоруссии, которая состоит в едином таможенном пространстве с Россией. Завод, который, очевидно, нацелен на российских потребителей, может собирать не только дешевые Geely, но и представительские Volvo.
dp.ru

"Лада" впервые перестала быть самой продаваемой машиной в Петербурге

Российская "Лада" в прошлом году впервые перестала быть самой продаваемой машиной в Петербурге. В Москве это произошло еще несколько лет назад и теперь на очереди остальные российские города.
dp.ru

Maybach снова приказал долго жить

Концерн Daimler AG грозит прекратить разработку представительских автомобилей Maybach в пользу новых моделей Mercedes S-класса. Российские продавцы отмечают, что Maybach уже хоронили не раз, а покупатели для сверходорогих машин всегда найдутся.

В России появился новый автомобильный бестселлер

Самой продаваемой иномаркой в России стал Hyundai Solaris. Высока вероятность того, что машина удержит лидерство и по итогам года. Самый продаваемый в прошлом году ВАЗ-2104/07 стремительно теряет позиции.
dp.ru
Показано: 16 из 21