Пилатов Сергей Генрихович

владелец
ИМА.Пресс-Центр

Основное

Дата рождения
22.08.1959
Место рождения
г. Ленинград

Биография

Фотография взята с сайта: http://imapress.spb.ru.
Работал режиссером Народного театра г. Суоярви Карельской АССР.
С 1982 по 1989 год- работал в Куйбышевском райкоме г.Ленинграда, затем - заведующим сектором досуга и неформальных молодежных объединений в Ленинградском ГК ВЛКСМ.
В 1986 году- стал инициатором создания Городского центра творческих инициатив.
1989 год - руководитель представительства по Северо-Западу информационного молодежного пресс-агентства при Агентстве Печати Новости (АПН).
Президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА-пресс».
Инициатор создания «Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (1995 год) и проведения в Петербурге ежегодного Российского Фестиваля «Диалог рекламистов», автор общественной акции в поддержку отечественного производителя «Сделано в Петербурге».
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России.
Президент Общественного совета по рекламе Санкт Петербурга .
Член Экспертного совета по применению закона о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС РФ).
Член Президиума Санкт Петербургской Лиги журналистов.
Член Президиума Ассоциации СМИ Северо-Запада.
Сопредседатель СПб регионального отделения Медиасоюза.

Образование

1980 год- Окончил Ленинградский государственный институт культуры им. Н.К.Крупской.

Награды

Награжден почетным дипломом Президиума Торгово-промышленной палаты РФ «За значительный вклад в развитие Российской рекламы (2000 год), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга».
В 2001году был избран действительным членом (академиком) Российской Академии рекламы, в 2005 году вошел в список 100 лучших менеджеров Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург», в 2010 году стал лауреатом Национальной Премии в области медиабизнеса в номинации «За вклад в развитие отрасли».

Личная жизнь

Хобби и интересы: Хобби-театр, книги.
Семья: Есть две дочери.Женат

ДП о персоне

Количество незаконной рекламы в Петроградском районе снизилось в 2 раза после введения "автодозвона"

Пилотный проект "автодозвон", заработавший в Петроградском районе 3 месяца назад, позволил выявить 40 расклейщиков нелегальной рекламы. По словам чиновников, это уменьшило общее число нежелательных объявлений в 2 раза.
Инна Рейхард

Петербургские рекламщики просят Георгия Полтавченко не разрушать рынок наружной рекламы

Игроки петербургского рынка наружной рекламы, испугавшись решения Смольного сократить количество рекламных конструкций с 9,5 тыс. до 536, согласились провести торги по урезанной на треть схеме размещения, на которую они жаловались в УФАС.
Марина Васильева

Реклама Ozon.ru и проекта "Здоровая Россия" возмутила защитников животных

Рекламные щиты Ozon.ru и проекта "Здоровая Россия", развешенные в Петербурге, возмутили защитников животных. Они обратились в Федеральную антимонопольную службу с призывом убрать рекламу, поскольку ее содержание "вызывает чувство агрессии по отношению к несчастным животным".

Чиновники в рекламе обойдутся сами

Смольный поменял подход к отбору социальной рекламы. Какие плакаты размещать за бюджетный счет, будут решать чиновники.