пятница, 01 декабря 2023
$

Юферева Елена Андреевна

генеральный директор
Brandson

Основное

Биография

Елена Юферева – специалист по практическому и стратегическому маркетингу, 15 лет возглавляет брендинговое агентство Brandson (TSN) в России, которое является частью международной сети Total Skills Network с офисами в Амстердаме (Нидерланды), Гуанчжоу (Китай) и Дубай (ОАЭ).

2 срока являлась членом Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

В 2022 году Елена вместе с Brandson вступила в Российско-Германскую внешнеторговую палату (ВТП). В этом же году международная сеть Total Skills Network, под началом Елены, вышла на рынок стран MENA, открыв офис в ОАЭ (Дубай).

Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации профессионалов рынка недвижимости (REPA), преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик Туристического бренда России. Коуч-специалист – направление "коучинг бизнес-среды", сертификат ICF.

Образование

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет; университет INHOLLAND (Голландия), диплом Bachelor of Marketing; Высшая Школа Международного Бизнеса.

Награды

Является обладателем премии "Влиятельные женщины Петербурга" по версии Делового Петербурга в 2021, 2022 и 2023 году.

ДП о персоне

Столичные кондитеры хотят отнять товарный знак у петербургских рантье

Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" претендует на товарный знак петербургской компании.
Дмитрий Маракулин

Благие намерения: как защитить свой бренд и не нарушить закон

Компании используют разные способы защиты своих товарных знаков, но даже кажущиеся легальными могут нести для бизнеса серьёзные риски.
Дмитрий Маракулин

Made in Japan: как живётся японским брендам в Петербурге

Магия надписи made in Japan действует на всех. Между тем некоторые японские товары имеют петербургскую прописку.
Дарья Дмитриева

Производителя плитки из Ленобласти подталкивают к ребрендингу

Крупный производитель плитки из Ленобласти проиграл спор о товарном знаке, под которым работает в премиум–сегменте. Это может привести к ребрендингу.
Дмитрий Маракулин