Юферева Елена Андреевна

генеральный директор
Brandson

Основное

Биография

Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России, преподаватель Высшей Школы Брендинга, разработчик туристического бренда России. Специалист по практическому и стратегическому маркетингу. Член международной Ассоциации "Женщины и бизнес". Автор ряда семинаров и тренингов, также публикаций по брендингу в деловой прессе, член жюри и спикер отраслевых мероприятий.

Образование

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет; университет INHOLLAND (Голландия), диплом Bachelor of Marketing; Высшая Школа Международного Бизнеса.

ДП о персоне

Благие намерения: как защитить свой бренд и не нарушить закон

Компании используют разные способы защиты своих товарных знаков, но даже кажущиеся легальными могут нести для бизнеса серьёзные риски.
Дмитрий Маракулин

Made in Japan: как живётся японским брендам в Петербурге

Магия надписи made in Japan действует на всех. Между тем некоторые японские товары имеют петербургскую прописку.
Дарья Дмитриева

Производителя плитки из Ленобласти подталкивают к ребрендингу

Крупный производитель плитки из Ленобласти проиграл спор о товарном знаке, под которым работает в премиум–сегменте. Это может привести к ребрендингу.
Дмитрий Маракулин

Одной сетью: ковидная эпоха усилила влияние интернет-рекламы

Влияние интернета в уходящем году усилилось. Устав от общения через экраны, люди стали больше ценить реальность. И это важный сигнал для рекламного рынка.
Любовь Лучко