пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о персоне: Саркисян Мелик Юрикович

Без субсидий Смольного обанкротился последний участник проекта аквабусов

В 2017 году надежды перевозчиков и туристов на возобновление работы аквабусов в Петербурге не оправдаются. Комитет по транспорту не выделил субсидии на пассажирские рейсы по рекам и каналам города, из-за чего обанкротился последний участник проекта аквабусов — ООО "МБС". Игроки рынка водных маршруток корят себя за доверие к государству.

Нелегкий путь аквабуса

С 2015 года Смольный прекращает субсидировать водные такси — аквабусы. Но оператор этого транспорта ООО "МБС" не сдается: компания планирует выйти на самоокупаемость и продолжить работу без субсидий.

Новый аквабус вышел на Приморскую линию в Петербурге

Новый катамаран за 22 млн рублей будет перевозить по 30 пассажиров по Неве каждые 15 минут. Перевозчик ООО "МБС" планирует выйти на самоокупаемость уже в следующем году.

Турист-невидимка на аквабусе

Чиновники не хотят субсидировать аквабусы из-за того, что на них ездят туристы. Эксперты удивлены таким подходом и в шутку советуют идти дальше – пускать в метро только по прописке, а в троллейбусы – тех, у кого есть медаль "рожденный в Ленинграде"

Смольный проведет конкурсы по выбору аквабусов для работы в навигацию 2014 года

Осенью 2013 года Смольный планирует провести конкурсы по выбору аквабусов для навигации 2014 года. Не исключается, что количество маршрутов вырастет и на рынок вернутся "Русские круизы" и "Интер яхт сервис". Если чиновники "будут честно работать".
Александра Голикова

"Деловой Петербург". Смольный сворачивает проект развития аквабусов

Смольный отчаялся вывести речной автобус на самоокупаемость и сворачивает проект, а судовладельцы банкротятся и пытаются выбить из комитета по транспорту заработанные деньги.
Ольга Мягченко news@dp.ru

Аквабусы Петербурга готовятся к кабальным условиям работы

В результате прошлогодних скандалов с речными перевозками Смольный закрыл маршрут аквабусов в Невском районе и снизил объем субсидий для перевозчиков со 120 млн до 60 млн рублей. Предприниматели готовятся к кабальным условиям работы и считают, что работать на этом рынке им осталось недолго.

Высокобюджетное плавание

Накануне открытия на Неве пассажирской навигации "ДП" изучил экономику и политику самого громкого и неоднозначного транспортного городского проекта - аквабусов. Третий год операторы водных маршруток получают из бюджета до 100 млн рублей и более­ дотаций. Власти предпочли урезать субсидии на ремонт крыш и закупку оборудования для медучреждений, но при этом доплачивают из бюджета за каждого пассажира, купившего билет за 42-52 рубля, целых 324 рубля.
Павел Хлудов

Аквабусы перевезут в 2012 году 600 тыс. пассажиров

В конце мая свой третий сезон откроют аквабусы - водные маршрутные такси. Планируется, что в 2012 году они перевезут до 600 тыс. пассажиров.
Ольга Шарапова

Городские власти увеличивают финансирование водного такси в Петербурге

Смольный не жалеет средств на убыточный для города проект водного такси. Количество причалов в этом сезоне возрастет.
Анна Сычева, Александр Сологуб

Аквабусы открывают второй сезон

В мае открывается сезон работы аквабусов - городского водного маршрутного такси. Эксперимент прошлого года признан удачным, и в этом году маршрутную сеть расширили.
Мария Мокейчева (maria.mokeycheva@dp.ru)

Расходы "Аквабусов" проверят в Смольном

Смольный вернул участникам проекта "Водное такси" только небольшую часть расходов. Перевозчики все больше сомневаются в необходимости участвовать в городском проекте.
Мария Киселева
Показано: 12 из 12