понедельник, 14 октября 2024
$

ДП о персоне: Котов Денис Алексеевич

В Петербурге ликвидировали издателя "Лета в пионерском галстуке"

dp.ru

Книжный ребрендинг. Корюшка в цилиндре и читающие грифоны стали частью нового стиля "Буквоеда"

Петербургская сеть "Буквоед" спустя год после начала объединения с московским "Читай-городом" разработала новую концепцию развития и провела ребрендинг. Компания откажется от масштабной экспансии и сосредоточится на качественном преобразовании. Обновление одного магазина обойдется в 500-700 тыс. рублей.
Антон Тарануха

Как продать Петербург. Конкуренция за туристов обострилась в интернете

С ростом популярности Петербурга и увеличением турпотока в городе все острее борьба за информсопровождение туристов. Это и ежегодные дотации бюджета, и рекламные возможности, которые предоставит основной городской информационный ресурс. Речь о доходе 50–70 млн рублей в год. В 2018–м Петербург принял около 8,5 млн туристов, в основном организованных групп, доля самостоятельных путешественников невысока.
Наталья Бурковская, Павел Никифоров

"Буквоед" по московским лекалам. Новые проекты основателя сети Дениса Котова

 
Инна Рейхард

Основатель "Буквоеда" Денис Котов покидает пост гендиректора книжной сети

dp.ru

Петербургская книжная сеть "Буквоед" объединится с "Читай-городом"

dp.ru

Петербургские торговые комплексы и их арендаторы ждут проверок

Трагедия в Кемерове всколыхнула весь бизнес в Петербурге. Управляющие компании успокаивают своих посетителей в соцсетях и готовятся к массовым проверкам торговых комплексов. Арендаторы проводят ревизию пожарного оборудования и вспоминают случаи, когда отказывались от аренды спорных помещений.
dp.ru

Создатель книжной сети "Буквоед" вложит 5 млн личных рублей в перезапуск клуба "Книги и кофе"

 
dp.ru

"Буквоед" потратит 160 млн рублей на открытие "Парков культуры и чтения" в регионах

Книжная сеть намерена открыть в каждом крупном городе Северо-Запада магазины формата "Парк культуры и чтения". Такие магазины отличает увеличенная площадь и ассортимент, а также площадка для проведения мероприятий. В компании сетуют на многолетнее уменьшение количества читающих россиян и хотят вернуть интерес к книгам.
Наталья Модель

Сеть магазинов "Графика–М" закрыла все свои магазины

Сеть "Графика–М" закрыла последние магазины. Старейшего продавца канцтоваров подкосила покупка сети "Книжный дом", а также резкий рост цен на импортные товары для офиса.
Амера Карлос, Елена Домброва

Торговая сеть хобби-гипермаркетов "Леонардо" расширяется в Петербурге

Сеть товаров для творчества "Леонардо" собирается в 2016 году открыть в Петербурге три магазина. Увидев, что потребители в кризис переходят на недорогие варианты досуга, ретейлеры делают ставку на петербуржцев, променявших походы в кино на макраме.
Наталья Модель

Круговорот депутатских субсидий

Единороссы в Законодательном собрании Петербурга частично раскрыли свою "депутатскую поправку". Интересная схема - все они выделили деньги комитету по социальной политике на субсидии НКО, а комитет, в свою очередь, нередко раздает бюджетные гранты организациям, связанным все с теми же депутатами, а также с известными бизнесменами.

Сеть "Буквоед" будет открывать по 20 магазинов ежегодно

Книготорговая сеть "Буквоед" решила в кризис открывать по 20 магазинов ежегодно, чтобы стимулировать спрос на книги. Реализовать планы помогает большой выбор подходящих дешевых помещений.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

О чем стоит почитать в свежем номере газеты «Деловой Петербург» и на сайте dp.ru

Анонс нового номера «Делового Петербурга» и последних материалов на dp.ru.
dp.ru

Как петербургские ретейлеры готовятся к "Черной пятнице"

В разгар кризиса ретейлеры ждут от проведения онлайн-распродаж "Черная пятница" кратного роста продаж и пытаются вывести акцию в офлайн. Однако не для всех отраслей идея эффективна.
Елена Домброва, elena.dombrova@dp.ru

Бизнес просит власть повременить с нововведениями во время кризиса

В кризисное время предприниматели просят власть быть очень аккуратными с нововведениями в законодательстве, чтобы не осложнять ситуацию. И лучше семь раз подумать, прежде чем вводить что-то новое. Тем более что и внутри себя компании забот хватает: для сохранения положения на рынке приходится резко повышать эффективность, снижать издержки, искать новые виды партнерства. А в ситуации, когда еще и постоянно меняется законодательство, сделать правильные шаги очень сложно.
brand voice
Показано: 16 из 41