пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о персоне: Глухов Игорь Александрович

Один шанс из трёх: бизнес не готов массово повышать зарплату петербуржцам

Проиндексировать зарплаты в наступающем году приняли решение около трети российских компаний. В Петербурге обрадовать своих сотрудников готовы либо те, кто меньше всего пострадал от кризиса, либо наоборот — предприятия, растерявшие кадровый ресурс.
Александр Лобановский

Уколют всех: петербургскому бизнесу не оставили выбора

Часть компаний, на которые Роспотребнадзор Петербурга распространил требование об обязательной вакцинации, заявляют, что уже его выполнили. Другая часть готовится к сложным переговорам со своими сотрудниками. Угрожать увольнениями в условиях кадрового голода готовы не все.
Александр Лобановский

Паромы-беспилотники запустят из Усть-Луги

В ближайшие 3 года на линии Усть-Луга — Калининград начнут работать автономные паромы, управлять которыми будет автоматика. При вложениях порядка 120 млн рублей "Росморпорт" сможет сэкономить на экипаже и страховке.
Александр Лобановский

Большая охота за недвижимостью и губернатор Яковлев: о чем писал "ДП" 20 лет назад

В мае 2018 года газета "Деловой Петербург" отметит свое 25-летие. Каждую неделю редакция рассказывает о самых интересных событиях, случившихся в городе в те далекие годы, когда Петербург только начинал обретать черты известного нам сегодня мегаполиса и центра деловой жизни. Многие имена и названия компаний, отметившихся на страницах нашей газеты в 1990-х годах, хорошо знакомы и сейчас. Причем не только таким же ветеранам делового Петербурга, как мы, но и новому поколению бизнесменов.
dp.ru

"Деловой Петербург". С поезда на вылет

Железнодорожники проигрывают авиаторам в борьбе за пассажиров: за прошлый год поездами дальнего следования воспользовалось на 3% меньше граждан, а спрос на авиаперевозки возрос на 17%.
Александр Сологуб alexander.sologub@dp.ru

На место главы St. Peter Line пришел замдиректора "Инфлот Ворд Вайд" Сергей Котенев

На место генерального директора St. Peter Line пришел заместитель директора "Инфлот Ворд Вайд" Сергей Котенев. Ранее эту должность занимал Игорь Глухов, который теперь стал вице-президентом и планирует заниматься отдельными проектами компании.
dp.ru

Перевозки пассажиров паромами St. Peter Line в 2012 году выросли на треть — до 602 тыс. человек

Петербургская паромная компания St. Peter Line в 2012 году перевезла 602 тыс. пассажиров. В планах на 2013 год — увеличить пассажиропоток еще на треть.

Игорь Глухов неожиданно покинул компанию «Инфлот Ворлдвайд» из–за ссоры с партнерами

Один из самых известных петербургских менеджеров Игорь Глухов внезапно покинул «Инфлот Ворлдвайд». Теперь он возглавит новый проект компанию «ИнтерКонтиненталь Марин» (бывшая «С–Континенталь марин»). Она станет прямым конкурентом «Инфлот» — будет заниматься агентированием судов в порту Петербурга.
Денис Лебедев, Александр Аликин

Игорь Глухов теперь не "Ворлдвайд"

Один из самых авторитетных городских менеджеров портовой отрасли Игорь Глухов неожиданно покидает компанию "Инфлот Ворлдвайд" из-за ссоры с партнерами. За время его работы "Инфлот" стал одним из лидеров рынка портового агентирования и с нуля создал индустрию туристических круизов из Петербурга.
Денис Лебедев, Александр Аликин

Грузовой передел

Российские порты в восточной Балтики забирают у Прибалтийских стран наиболее прибыльные грузы, оставляя им низкомаржинальные уголь и удобрения. В целом портовая отрасль этого региона за полугодие выросла на 16,2%.
dp.ru

Городская туристическая инфраструктура не справляется с растущим потоком гостей

Городская туристическая инфраструктура не справляется с растущим потоком гостей. Решением этой проблемы занялись городские и федеральные чиновники.
Лилия Агаркова, Елена Домброва, Анна Джанибекова

Пассажирам парома "Принцесса Мария" включили спутниковую связь раньше времени

Абоненты российского сотового оператора неожиданно оказались в специальной тарифной зоне, находясь в морском порту Петербурга на территории России.
Наталья Ковтун, Александр Сологуб, Жанна Журавлев

St. Peter Line не пускают в новый пассажирский порт

Петербургский паромный оператор St. Рeter Line рассчитывает в 2012 г. перевезти на 40% больше туристов, чем в прошлом году, если ему позволит не отвечающий запросам клиентов старый пассажирский терминал. В новом порту паромной компании не рады.
Александр Cологуб

"Морской фасад" освободят от налогов и сделают грузопассажирским

Смольный подправит финансовое положение пассажирского порта "Морской фасад". Терминалу дадут заработать на перевалке грузов и освободят от части налогов.
Александр Сологуб (alexander.sologub@dp.ru)

Деньги на воздух

Евросоюз ужесточает ограничения на содержание серы в судовом топливе. К 2015 году суда, работающие в Балтийском и Северном морях, должны использовать топливо с содержанием серы не более 0,1% – в 15 раз меньше, чем разрешено сейчас. Экологи утверждают, что выгоды этого решения для ЕС превысят затраты судовладельцев в 5 раз. Судовладельцы подвергают расчеты ЕС сомнениям и видят в ограничениях лишь дополнительные затраты в 600 млн евро, которые лишат зарплат 10 тыс. работников отрасли. В апреле 2011 года соглашение об ужесточении ограничений по содержанию серы подписала Россия.

Паромный оператор St. Peter Line намерен судиться с дирекцией дамбы

Разгорается конфликт между паромным оператором St. Peter Line и руководством петербургской дамбы. Паромы прибывают и отправляются с большими задержками и оператор намерен взыскивать убытки в суде.
Показано: 16 из 24