Куприянов Алексей

генеральный директор
Traffic Isobar

Основное

Телефон
(812) 740-20-67

ДП о персоне

Бизнес адаптируется к новым условиям работы, не ожидая возвращения к старому

В 2015 году стало очевидно: нужно не ждать, когда станет лучше, а работать и добиваться успеха в тех условиях, которые есть. И многим это удается за счет диверсификации бизнеса, более чуткого отношения к потребностям клиентов и оптимизации расходов.
brand voice

Стартап Mobecan продвигает свой геолокационный сервис для смартфонов

Стартап Mobecan продвигает геолокационный сервис для смартфонов. Он позволяет рекламодателям ловить клиентов буквально у порога своих магазинов или офисов.
Анастасия Жигач

"Деловой Петербург". Расходы петербургского бизнеса на интернет-рекламу в январе-марте выросли на 15%

В период обычного для I квартала спада деловой активности все операторы рекламы, кроме печатной прессы, оказались в плюсе. Наибольший рост показал сегмент интернет–рекламы: петербургский бизнес потратил на нее на 15% больше, чем в прошлом году.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

"Деловой Петербург". Основной рост цен на рекламу придется на второе полугодие

С начала года цены на рекламу увеличили далеко не все владельцы рекламоносителей в Петербурге. По мнению экспертов рекламного рынка, основной рост произойдет во второй половине 2013 года.
Валерия Кузнецова manager@dp.ru