понедельник, 09 декабря 2024
$

ДП о персоне: Валдин Владимир Владимирович

Из центра в центр: как терминал ВСМ изменит транспортные привычки петербуржцев

В Петербурге представили проект терминала для ВСМ. Его создатели справились с основным вызовом, но у экспертов есть опасения, что новый вокзал в условиях плотной застройки и интенсивного трафика может осложнить транспортную ситуацию в центре города.
Татьяна Чернышова

Как по рельсам: ВСМ и электрички для Петербурга получили смету и сроки

15 февраля на предприятии "Уральские локомотивы" в Верхней Пышме, что в Свердловской области, прошло совещание по развитию высокоскоростных железнодорожных магистралей. Первой ласточкой среди таких магистралей станет ВСМ Москва – Петербург. О ней шла речь на встрече, где присутствовали президент России Владимир Путин, министр транспорта Виталий Савельев и ряд заинтересованных лиц.
Анастасия Котельникова

Высокоскоростной треугольник: в проекте ВСМ Москва – Петербург замаячил Минск

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Петербург (ВСМ) может получить продолжение до Минска. Такая идея время от времени обсуждается с 2019 года, и на этой неделе о ней заговорили вновь на уровне правительства. "ДП" узнал у экспертов, нужен ли подобный проект и в какой перспективе он может быть реализован.
Татьяна Чернышова

Реконструкцию проспекта Энгельса сдвинули с мёртвой точки

Сдвинулся с места долгожданный вопрос реконструкции участка проспекта Энгельса от улицы Михаила Дудина до КАД, где планируется увеличить количество полос движения. Заодно под реконструкцию попадёт и путепровод через железнодорожные пути на проспекте. Однако скорого начала работ здесь ждать не стоит.
Дарья Кильцова

Москва беспилотная: Петербург уступает столичному лобби транспортных ноу-хау

Московские власти заявили о том, что уже в этом году по улицам столицы поедут беспилотные трамваи и такси. Петербург не сильно отстаёт от Москвы в плане технологий, но сильно проигрывает по части лоббизма и пиара.
Александр Лобановский

Пешком быстрее: петербургский трамвай теряет миллиарды рублей из-за пробок

Трамвай в Петербурге может ехать в полтора-два раза быстрее, следует из исследования отдельно взятого маршрута. На столько же может вырасти пассажиропоток и выручка ГУП "Горэлектротранс", который получает из бюджета по 10 млрд рублей в год.
Александр Лобановский

ВСМ Москва — Петербург отправили на запасной путь

Высокоскоростной поезд Москва – Петербург задерживается ещё на несколько лет. Оказалось, что на амбициозный транспортный проект, который активно обсуждали последние полгода на всех уровнях власти, вплоть до президентского, нет денег. "ДП" разобрался, что означают новые заявления чиновников и нужен ли городу вообще такой сложный и дорогой объект.
Татьяна Чернышова

Что немцу дёшево: крупный автобусный лоукостер приехал в Петербург

Немецкий перевозчик FlixBus запускает маршрут между Петербургом и Великим Новгородом. Конкуренты сомневаются в рентабельности проекта нового игрока.
Дарья Кильцова

На недостроенную ВСМ пустят новые "Сапсаны"

В ближайшие 2-3 года РЖД планируют увеличить число курсирующих между Петербургом и Москвой "Сапсанов" более чем в полтора раза. Если рост пассажиропотока при этом продолжится, то встанет вопрос, что делать с Московским вокзалом.
Александр Лобановский

Неприступный остров: расширение Кронштадта завязло на дорогах

Расширение Кронштадта на запад, за Кронверкский канал, за счёт создания кластера Минобороны натолкнулось на протесты местных жителей
Вадим Кузьмицкий

На севере КАД появится ещё один съезд

Оператор коммерческой недвижимости RAUM Group строит съезд с КАД на севере Санкт–Петербурга, где у компании расположен индустриальный парк "RAUM Бугры" на 54 га.
Дарья Кильцова

Застройка, пробки и "берлинский синдром": Гатчину превратили в столицу обещаний

Вслед за чиновниками в новую столицу Ленинградской области Гатчину потянется бизнес, который запустит новые проекты во всех сферах — от общепита до девелопмента. При этом в городе предстоит решить целый ряд проблем, связанных с благоустройством и транспортной инфраструктурой.
Александр Лобановский

Перспективные проекты: зачем в Петербурге выпрямляют старые улицы

Есть закономерность: при строительстве новых микрорайонов на месте сельской местности старые улицы выпрямляются, даже если принципиально сохраняются
Дмитрий Ратников

Разжалованный "Адмирал": вологодский производитель троллейбусов бьётся за Петербург

Компания "Транс-Альфа" из Вологды успешно обжаловала конкурс на закупку для Петербурга 41 троллейбуса за 1 млрд рублей, который, как ожидалось, должен был выиграть московский производитель — ПК "Транспортные системы". Но вологодцам тоже интересен петербургский рынок.
Александр Лобановский

Проще доплыть: намыв может стать худшим примером застройки без инфраструктуры

Дарья Кильцова

Автобус Шредингера. Перевозчики ждут помощи в транспортной реформе от лизинговых компаний

Реформа общественного транспорта, которую курирует вице–губернатор Эдуард Батанов (на фото), потребует от перевозчиков обновить к июлю 2020 года 85% автопарка. По самым скромным оценкам, 16 частным перевозчикам для покупки новых автобусов и сохранения своего бизнеса нужно изыскать не менее 26 млрд рублей. Помощь могли бы оказать лизинговые компании. Но таких единицы.
Дарья Кильцова, Евгений Петров, Дарья Смирнова
Показано: 16 из 18