понедельник, 23 мая 2022
$

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Основное

Адрес
Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, этаж 4
Телефон
(495) 662-39-88
Эл. почта

О компании

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

ДП о компании

Два кита теперь в одном: рекламные агентства переключатся на российские бренды

Игроки рекламного рынка дают первые оценки потерь. Он может сократиться вполовину или даже больше. Всему виной уход крупных западных брендов.
Дарья Ковалёнок

Рекламный рынок оздоровился после пандемии, но столкнулся с новым кризисом

Дарья Ковалёнок

Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы

Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы (DOOH). Сейчас на улицах города размещается 495 экранов. Больше только в Москве — 885. Эксперты полагают, что в 2022 году digital–сегмент в наружке продолжит рост. Сейчас в регионах страны насчитывается порядка 1164 различных цифровых щитов.
Дарья Ковалёнок

Уценка за независимость: разработка рекламной кампании подорожала на 10%

За 2021 год средняя стоимость разработки рекламной кампании выросла на 10%. К такому выводу пришли в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая изучила ценообразование рынка креативных услуг. И хотя сетевые агентства предлагают больше вариантов идей, рекламодатели всё чаще обращаются в независимые компании.
Дарья Ковалёнок