вторник, 15 июля 2025
$

Институт "Стройпроект"

Основное

Форма собственности
АО
Адрес
196158, Санкт-Петербург, Дунайский пр., д. 13, корп. 2, лит. А
Телефон
(812) 331-05-00
Эл. почта

О компании

АО "Институт "Стройпроект" (входит в АО "ГК Нацпроектстрой") – российский проектировщик транспортной инфраструктуры: автомобильных и железных дорог, уникальных искусственных сооружений, аэропортов.

АО "Институт "Стройпроект" работает на рынке с 1990 года, в штате – более 1100 специалистов. Компания участвует в реализации стратегически важных для России проектов, а также в совершенствовании нормативной базы и системы ценообразования.

В числе разработанных проектов: Витебская развязка, Западный скоростной диаметр и Кольцевая автомобильная дорога, Комплекс защитных сооружений от наводнений Санкт-Петербурга, исторические и новые мосты Санкт-Петербурга (Александра Невского, Троицкий, Благовещенский, Дворцовый, Большой Обуховский, Бетанкура, Яхтенный, Лазаревский), мосты Дворца конгрессов в Стрельне, участки скоростных автодорог М-11 "Нева", M-12 "Восток", М-4 "Дон", второй и третий этапы развития Восточного полигона Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, объекты дорожной инфраструктуры Пермского края, обход Анапы в Краснодарском крае, мост через реку Иртыш в Павлодаре и многие другие.

ДП о компании

Подрядчик РЖД может купить ведущего проектировщика дорог из Петербурга

Петербургское АО "Институт “Стройпроект”" может приобрести столичная Группа компаний "1520", ключевой подрядчик РЖД.
Дарья Кильцова

Проект развязки на углу Лиговского и Воздухоплавательной обойдётся в 292 млн

dp.ru

Проект дальше не идёт: рухнувший рынок мегастроек тянет подрядчиков на дно

На фоне снижения темпов строительства инфраструктуры проектировщики ищут для себя новые рынки. Спрос на их услуги заканчивается даже в Москве.
Дарья Кильцова

Восточный радиус: куда поедем и что снесут?

То, что Петербург уже давно нуждается в оптимизации дорожной инфраструктуры — не секрет ни для кого. Кольцевая автодорога и Западный скоростной диаметр, безусловно, облегчили ситуации на магистралях города, но они не могут на данный момент решить все проблемы. В первую очередь, из-за того, что не охватывают все районы Петербурга, а также потому, что не позволяют выстроить удобные маршруты всем городским автомобилистам.
dp.ru
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.