четверг, 28 марта 2024
$

ДП о компании: ПортНьюс

Ненадёжный маршрут: Калининград рискует вновь остаться без снабжения

Железнодорожный транзит через Литву в Калининград восстановлен, но в новых условиях от него постепенно придётся отказываться из–за растущих рисков.
Илья Словесный

Актив на Чёрном море: ОСК взяла под контроль экс-партнёра "Пеллы" в Крыму

В марте крымская верфь "Море" перешла под контроль объединённой судостроительной корпорации. Почему у завода не получилось кооперации с "Пеллой"?
Светлана Афонина

Прибавка от соседей: смогут ли порты Ленобласти освоить белорусский грузопоток

Портам Ленобласти обещают дополнительный поток минудобрений и нефтепродуктов. Но быстро переварить его не получится.
Алексей Стрельников

Продать намытое: "Росморпорт" заработает 0,6 млрд рублей в Усть-Луге

Часть территории Усть-Лужского контейнерного терминала будет выставлена на торги с начальной ценой более 0,6 млрд рублей. Наиболее вероятным покупателем называют арендатора. На сделке заработает "Росморпорт", которому нужны деньги для модернизации других портов.
Александр Лобановский

"Ломаться во льдах Арктики или идти через Африку": Севморпуть и Петербург

Развитие Арктики и Северного морского пути (СМП) входят в число ключевых российских проектов. К 2024 году грузопоток по СМП должен достичь отметки 80 млн тонн, согласно майскому указу президента РФ Владимира Путина. Но для достижения целевого показателя сырья, на которое сегодня приходится основная доля грузов, может оказаться недостаточно. В качестве решения обсуждается транзит по Севморпути грузов из неарктических регионов – в том числе из субъектов Северо-Запада.
Виктория Бабаева

Бронка притянула контейнеры: порт перешёл к активному расширению

Алексей Стрельников

Серная задачка. Судовладельцы вынуждены переоборудовать флот из-за ограничений по уровню серы

Новые требования Международной морской организации (IMO), ограничивающие содержание серы в используемом топливе, вступают в силу с 2020 года. Судовладельцы, не переоборудовавшие свой флот, будут вынуждены платить штрафы.
Владислав Букин

Дорога к Бронке. РЖД инвестируют 284 млрд рублей в инфраструктуру на Северо–Западе

РЖД планируют в течение 6 лет вложить 284 млрд рублей в развитие инфраструктуры на Северо–Западе.
Инна Лушина

Одобрено строительство нового универсального перевалочного комплекса в Приморске за 90 млрд рублей

Областные чиновники одобрили проект ООО "Приморский УПК" по созданию универсального перевалочного комплекса. Эксперты считают, что проект может не окупиться.
Екатерина Фомичева

Вместо Игоря Левита гендиректором "Росморпорта" назначен Андрей Тарасенко

Минтранс нашел замену выходцу из "Группы ЛСР" Игорю Левиту на посту главы "Росморпорта". И. о. гендиректора назначен Андрей Тарасенко, экс-глава "Невско-Ладожского БВУ". Один из самых известных строителей в Петербурге в результате остался без работы.
Александр Аликин, Наталья Ковтун

Смольный открыл навигацию под Дворцовым мостом

Смольный в ночь на 29 мая открывает навигацию по Большой Неве, которая была закрыта из-за реконструкции Дворцового моста. До сих пор суда вынуждены были ходить по Малой Невке.

"Деловой Петербург". Из-за ремонта Дворцового моста судоходные компании могут потерять до 30% доходов /Дворцовая преграда

Известие о том, что Дворцовый мост не будет готов к началу навигации, застало врасплох пассажирские и грузовые судоходные компании. Им грозит потеря до 30% дохода.
Александр Сологуб (alexander.sologub@dp.ru)

Речные перевозчики готовятся нести убытки из-за ремонта и закрытия Дворцового моста

Ремонт Дворцового моста, движение по которому закрывают на три недели, создаст проблемы не только водителям, но и речным перевозчикам, которые готовятся нести убытки. По мнению экспертов, судовладельцы не смогут перевезти почти полмиллиона тонн грузов.

Петербургское судостроение все больше концентрируется вокруг Объединенной судостроительной корпорации

Теперь под ее контроль попали Балтийский завод и Выборгский судостроительный завод (ВСЗ).
Мария Мокейчева (maria.mokeycheva@dp.ru)

Морской фасад может стать грузовым портом

Пассажирский порт Петербурга Морской фасад может поменять статус и стать грузопассажирским. Эксперты считают, что это делается "на всякий случай".
Ольга Вильде
Показано: 15 из 15