четверг, 18 апреля 2024
$

ДП о компании: Tallink Silja Line

"Криогаз" намерен удвоить мощности производства СПГ в Пскове

dp.ru

Балтийский Superstar: "Морской фасад" нацелился на лайнер под багамским флагом

"Морской фасад" хочет зафрахтовать выведенный из эксплуатации в 2018–м круизный лайнер Superstar Libra. Смольный рассчитывает на участие в проекте иностранного партнера.
Алексей Стрельников

Паромы возвращаются на Балтику и ждут туристов из России

Европейские паромно–круизные компании возвращаются к работе и по–прежнему надеются на деньги россиян в этом сезоне.
Алексей Стрельников

Паром зайдет. Princess Anastasia вернется на маршрут 21 марта

Алексей Стрельников

На грани отчаливания. Летняя навигация для круизных компаний рискует превратиться в транспортный коллапс

Алексей Стрельников

Кронштадт срывает куш. Смольный показал на ПМЭФ-2019 проекты на 180 млрд рублей

Петербург представил на ПМЭФ-2019 более 20 крупных проектов с общим объемом вложений свыше 180 млрд рублей. Ключевыми партнерами города названы "Газпром", РЖД и банк "ВТБ". Большую часть экспозиции Смольный посвятил Кронштадту. По словам врио губернатора Александра Беглова, окруженный фортами остров станет лучшим в мире городом-музеем.
Антон Тарануха, Алексей Кумачев

"Своя доля пирога". Калининград примет часть морских круизов нового петербургского оператора

dp.ru

Почему не получится связать Петербург с Калининградом паромным сообщением

Смольный хочет связать Петербург паромным сообщением с Хельсинки, Стокгольмом, Таллином и Калининградом. Но у этой идеи нет ни финансовой, ни инфраструктурной основы.
Владимир Николаев

Какие европейские ярмарки предпочли петербуржцы в этом году

 
Марина Васильева

Перевозки пассажиров паромами St. Peter Line в 2012 году выросли на треть — до 602 тыс. человек

Петербургская паромная компания St. Peter Line в 2012 году перевезла 602 тыс. пассажиров. В планах на 2013 год — увеличить пассажиропоток еще на треть.

St. Peter Line не пускают в новый пассажирский порт

Петербургский паромный оператор St. Рeter Line рассчитывает в 2012 г. перевезти на 40% больше туристов, чем в прошлом году, если ему позволит не отвечающий запросам клиентов старый пассажирский терминал. В новом порту паромной компании не рады.
Александр Cологуб

"Морской фасад" освободят от налогов и сделают грузопассажирским

Смольный подправит финансовое положение пассажирского порта "Морской фасад". Терминалу дадут заработать на перевалке грузов и освободят от части налогов.
Александр Сологуб (alexander.sologub@dp.ru)
Показано: 12 из 12