пятница, 29 марта 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
МСУ ТЕХ
Адрес
Москва, ул. Гиляровского, д. 57, с. 1, офис 424
Телефон
8 (800) 700-33-09, 8 (800) 333-99-63, (499) 703-33-90
Эл. почта

О компании

Слетать.ру — это система сравнения цен на туры от ведущих туроператоров и сеть туристических агентств.
В группу компаний Слетать.ру входят интернет-гипермаркет туров sletat.ru, сеть турагентств в России, Беларуси и Казахстане (более 280-ти офисов) и IT-компания, которая с 2010 года разрабатывает сервисы для турагентств, туроператоров, отельеров и других участников туристического рынка.
Система поиска Слетать.ру ежедневно находит более 100 000 000 уникальных туров для 2,5 млн посетителей портала sletat.ru ежемесячно.

ДП о компании

Если душа требует приключений: где отдохнуть в России летом

Период отпусков для предпринимателей индустрии гостеприимства — горячая пора. Разговоры о развитии внутренних направлений ведутся всё чаще, в это же время среди туристов есть те, кто ни разу не отдыхал в российских городах.
dp.ru

Где устроить себе перезагрузку: три направления по России для отдыха в мае

Последний месяц весны у компаний индустрии гостеприимства традиционно воспринимается, как начало высокого туристического сезона. "Деловой Петербург" вместе со "Слетать.ру" составил подборку предложений, которые могли бы заинтересовать даже искушённого путешественника. По мнению участников рынка, это одни из самых перспективных направлений внутреннего туризма, спрос на них будет высоким не только в этом году.
dp.ru

Доказанная ценность: самые интересные проекты 2022 года по версии "ДП"

Перезапуск "Проекта года" состоялся в 2022 году. Редакция отказалась от чётких критериев оценки номинантов, чем осложнила себе работу: в Петербурге по-настоящему много ярких бизнес-кейсов. Ценность проекта не только для города и всей отрасли, но и для конкретного сегмента или развития определённого направления — сама система выбора лауреатов премии стала более углублённой, охватывающей самые разные аспекты в работе предприятий. Как следствие — растёт масштаб проекта "Делового Петербурга", увеличивается количество возможных номинаций и число победителей.
dp.ru

Расширяя горизонты: туристический бизнес ищет новые каналы продвижения

Восстановление спроса на турпродукт после пандемии произошло достаточно быстро: потребность в путешествиях у людей не пропала. Но с учётом закрытия ряда направлений, которые ранее были популярны для отдыха, спрос сместился в сторону поездок внутри страны. Это побудило бизнес, занятый в туристической индустрии, расширять своё присутствие на внутреннем рынке.
dp.ru