понедельник, 15 сентября 2025
$

Ассоциация компаний интернет-торговли

Основное

Полное наименование
АКИТ
Телефон
8 (800) 555-11-56
Эл. почта

О компании

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) – некоммерческая организация, созданная в 2012 году.

Основные цели АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: "Снежная Королева", "Ситилинк", "Утконос", Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Холодильник.ру, KupiVIP и другие.

Президентом АКИТ является Алексей Владимирович Федоров.

Главными инициативами Ассоциации являются:

· Обеспечение равных условий ведения бизнеса для российских и зарубежных интернет-магазинов на территории Российской Федерации
· Введение в правовое поле товарных агрегаторов
· Активное участие в процессе внедрения онлайн-фискализации и разработке стандартов фискализации интернет-платежей
· Дистанционная торговля особыми группами товаров (лекарственные препараты и ювелирные изделия)
· Установление фиксированной стоимости эквайринга
· Упрощение экспортных процедур для МСП
· Борьба с контрафактной продукцией.

Проекты АКИТ:

· Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница"
· "Киберпондельник" в России
· Площадка онлайн-распродаж "Onedaysale"
· Создание Системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".

Знак качества АКИТ

АКИТ были разработаны критерии качества работы онлайн-магазина, на основании которых существуют стандарты АКИТ:

· Полнота и размещение необходимой для потребителя информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте интернет-магазина;
· Достоверность информации на сайте в момент покупки;
· Качество коммуникации с клиентом;
· Наличие сервиса оплаты банковской картой
· Качество доставки товара;
· Удобство проведения возвратно-обменных операций.

Компании, работа которых соответствует стандартам Ассоциации, получают разрешение разместить на сайте своего магазина Сертификат и Знак качества АКИТ.

ДП о компании

На маркетплейсах выросли продажи премиальных товаров

Маркетплейсы стали активнее продавать товары люкс–сегмента, выделяя их в отдельные разделы или сервисы. Визит в офлайн–бутик уже не так важен, как раньше.
Дарья Дмитриева

Онлайн-торговля в России стала рентабельной впервые за 5 лет

Онлайн–торговля в первом полугодии 2025 года впервые с конца 2020–го вышла на положительную рентабельность, свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании NEO.
Дарья Дмитриева

Бум маркетплейсов подтолкнул петербуржцев чаще покупать ювелирные украшения

Ювелирный рынок медленно, но уверенно растёт, при этом небольшие производители отмечают серьёзное падение покупательского спроса.
Дарья Зайцева

В Петербурге траты онлайн в начале 2025 года выросли на 40%

Петербуржцы значительно увеличили траты на онлайн–покупки.
Дарья Дмитриева
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.