среда, 24 апреля 2024
$

ДП о компании: Glogos

Курс на юго-восток: петербургские корабелы ищут поставщиков в Китае и Турции

Российские судостроители нацелились на расширение сотрудничества с китайскими партнёрами. Потребности отечественных верфей в импортных поставках оборудования и комплектующих для строящегося гражданского флота до 2035 года оцениваются в $14 млрд.
Светлана Афонина

Какие логисты нужны сегодня

   
Константин Гриневич, "Глогос проект"

Грузы садятся на мель

С ростом числа сложных инфраструктурных проектов с большим количеством поставок негабаритного оборудования с весом от 100 т (например, таких, как строительство Амурского газоперерабатывающего завода или Новокуйбышевского НПЗ и др.) особенно отчетливо обнаружились проблемы российской логистической инфраструктуры.
Константин Гриневич, "Глогос Проект"

Почему дорожают отечественные корабли

На днях Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спустил на воду новый траулер-сейнер, Балтийский завод сообщил о выпуске сразу двух ледоколов – «Сибирь» и «Арктика», компания «Композитное кораблестроение» опубликовала релиз о завершении работы над новым катером, а Онежский судостроительный завод отправил в Новороссийский порт новый рабочий катер.
Константина Гриневича, «Глогос проект»

Доплыть до выручки. Как открыть бизнес в сфере морских грузоперевозок

Предприниматель Константин Гриневич уже 10 лет организует в Петербурге морские грузоперевозки. Несмотря на конкуренцию с иностранными брокерами, его компании удалось достичь годовой выручки 250 млн рублей. В этом бизнесе главное — уметь убедить клиента и быть терпеливым.
Марина Васильева
Показано: 5 из 5