вторник, 16 апреля 2024
$

ДП о компании: Яндекс.Маркет

Петербуржцы в "чёрную пятницу" активно покупали дорогие товары

Во время ноябрьских распродаж петербуржцев потянуло на дорогие товары. Самый высокий чек составил 1,5 млн рублей.
Карашаш Ногаева

Яблочный спрос: ретейлеры готовятся к продажам новинок от Apple

В России открыт предзаказ новых iPhone 15. Цены на некоторые комплектации превышают 200 тыс. рублей, но смартфон всё равно популярен.
Карашаш Ногаева

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

dp.ru

Инструменты успеха: продавцы на маркетплейсах стали чаще пользоваться рекламой

По данным опроса сервиса Market Papa, 20% российских продавцов на маркетплейсах тратят на рекламу более 100 тыс. рублей в месяц, 46% — меньше этой суммы, а 27% вообще не тратят деньги на продвижение.
Алина Кизьякова

Главные по онлайну: кто лидирует на рынке e–grocery в России

Дарья Зайцева

Пункты выдачи заказов стали популярными для покупки готового бизнеса

ПВЗ открывается всё больше и больше, но эксперты говорят, что рынок ещё далеко не заполнен.
Дарья Зайцева

Пунктов выдачи заказов в Петербурге стало больше на 55%

За 2022 год количество пунктов выдачи заказов в стрит–ретейле в Петербурге увеличилось на 55%. Однако представители маркетплейсов считают, что их всё равно недостаточно.
Дарья Зайцева

Петербургские учёные разделили интернет-покупателей на четыре типа

Эксперты ВШМ СПбГУ исследовали паттерны поведения потребителей на цифровом рынке, и изучили информационные компетенции людей, совершающих покупки онлайн. В зависимости от уровня развития этих компетенций выделены четыре типа потребителей: "Пассивный", "Исследователь", "Скептик" и "Знаток".
Дарья Дмитриева

"Яндекс.Маркет" запустил распродажу акул и комодов IKEA

dp.ru

Выселение РАНХиГС, победа Пригожина и дорогие Снегурочки: Петербург 18 ноября

Виктория Грушевская

"Яндекс.Маркет" приобрёл все оставшиеся в России товары IKEA

dp.ru

Интернет-ретейлеры посчитали дискриминацией законопроект против монополии

Маркетплейсы и агрегаторы недовольны тем, что в поле зрения ФАС из всего интернета попали только они.
Карашаш Ногаева

Товары бывших поставщиков IKEA удерживают ажиотажный спрос на маркетплейсах

Бывшие поставщики товаров для IKEA переключились на российские маркетплейсы. Ажиотажный спрос держится второй месяц.
Карашаш Ногаева

Проверка на точность: ПЦР–тестирование на COVID–19 становится непопулярным

Люди предпочитают покупать экспресс–тесты в аптеках, несмотря на их меньшую точность.
Татьяна Елекоева

Видимая рука рынков: маркетплейсы выберут экономию вместо активного роста

Петербургский малый бизнес преодолел последствия коронавирусного кризиса за счёт продвижения на маркетплейсах. Но развитие интернет–площадок, скорее всего, замедлится — инвесторы опасаются рисковать в нынешней ситуации.
Дарья Дмитриева

Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" создали единую систему по борьбе с контрафактом

dp.ru
Показано: 16 из 84