пятница, 29 марта 2024
$

ДП о компании: НП "Гильдия маркетологов"

Объект районного масштаба. Окраины Петербурга для малого бизнеса

Малый бизнес начал осваивать спальные районы Петербурга. Из–за высоких расходов на аренду проекты в центре города часто не окупаются. Чтобы снизить издержки, предприниматели стали уходить на окраины и снимать коммерческие помещения в новых, еще даже не сданных ЖК.
Анна Серпер, Дарья Зайцева

Цифровизация против застоя. В 2019 году сохранится тренд на онлайн-торговлю и интернет вещей

Мировой потребрынок смотрит в 2019 год с оптимизмом. Согласно исследованию Ericsson, люди ждут полной автоматизации повседневных задач. Появятся супермаркеты, не требующие оплаты на кассе, процесс подбора одежды будет мгновенным, да и вообще — все бытовые проблемы за нас смогут решать наши гаджеты. Даже эмоцию распознают.
Екатерина Голуб

"Черкизово" покоряет Северо-Запад. Один из крупнейших производителей мясных изделий покупает долю в ГК "Самсон"

Группа "Черкизово" готовится выкупить 75% ГК "Самсон — продукты питания". Инвесторы заявляют, что их план позволит обеим компаниям расширить площадки сбыта. Сделка совершается на фоне подъема рынка мясных изделий и роста популярности полуфабрикатов в регионах Северо-Запада.
Антон Тарануха

Рынок мобильной передачи данных снизился впервые за 2 года

Операторы ищут спасение в сетях четвертого поколения, но пока находят там лишь большие расходы.
Жанна Журавлева (zhanna.zhuravleva@dp.ru)

Хождение в народ дает бизнесу новые идеи

Краудсорсинг (от англ. crowd - "толпа" и sourcing - "использование ресурсов") - понятие в бизнесе сравнительно новое. Период восхищения им находится в самом разгаре, и потому те компании, которые что-то о нем слышали, воспринимают краудсорсинг чуть ли не как панацею от всех проблем. Однако, как говорят эксперты, подходит он не всем и не всегда, а в некоторых случаях минусов в нем больше, чем плюсов.
Анжелика Тихонова (аngelika.tihonova@dp.ru)

Рост числа трудовых мигрантов приведет к росту спроса на этнический маркетинг

Долгое время этнический маркетинг в России, несмотря на ее многонациональность, находился в зачаточном состоянии, хотя в тех же не менее многонациональных США товаропроизводители ежегодно тратят около $1 млрд на то, чтобы донести свои товары до нацменьшинств. Ситуация в России будет меняться с ростом числа трудовых мигрантов из Средней Азии.
Анжелика Тихонова

Россияне смотрят в будущее более оптимистично, чем 2 года назад

Взгляд россиян на свое будущее за полгода стал более оптимистичным, чем 2 года назад, говорят исследователи EPSI. Не все их коллеги с ними согласны. Но все единодушны в том, что падение рубля, цен на нефть и разговоры об ожидаемой в конце года новой волне кризиса уже через пару месяцев могут поубавить нынешний оптимизм.
Анжелика Тихонова (angelika.tihonova@dp.ru)

Россияне не готовы устраивать потребительские бунты

Потребительские бунты - тема для России новая. Судя по реакции крупнейших рекламодателей на бойкот, который недовольные граждане объявили им за их политическую отстраненность в истории с телеканалом НТВ, таких бунтов компании-производители не боятся. А зря.
Анжелика Тихонова (аngelika.tihonova@dp.ru)
Показано: 8 из 8