пятница, 26 апреля 2024
$

ДП о персоне: Крупкин Борис Львович

Конкурент "Теремку": в Петербурге возрождают сеть "Чайная ложка"

Владельцы сети "Чайникофф" получили права на торговую марку "Чайная ложка" и собираются возрождать одноимённую сеть, которая когда-то считалась конкурентом "Теремка". Эту конкуренцию также планируется вернуть.
Александр Лобановский

Почему старейшие ресторанные бренды сдают позиции на рынке Петербурга

Средний срок жизни петербургского ресторана — 3-5 лет. "ДП" выяснил, почему редкие старожилы петербургского ресторанного рынка чувствуют себя не лучшим образом и уступают позиции конкурентам.
Елена Домброва, Наталья Модель

Сеть быстрого питания Marketplace выходит в Москву

Сеть Marketplace выходит на московский рынок, который пока продолжает падать. Впрочем, выручка там все еще остается высокой.
Марина Васильева

"Чайная ложка" потратит более 200 млн рублей на ремонт ресторанов в Петербурге

"Чайная ложка" вложит свыше 200 млн рублей в реконструкцию своих  ресторанов в Петербурге. К концу 2016 года компания надеется увеличить число посетителей на 5%.
dp.ru

Усиленное питание

Рестораторы планируют активно развиваться, невзирая на нехватку помещений и проблемы с согласованием вывесок.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

"Фрикадельки" расширяются под новым брендом

Совладелец сети блинных "Чайная ложка" приступил к активному расширению недавно приобретенной ими сети "Фрикадельки", которая теперь начинает работать под новым именем - Market Place. К открытию уже готовят не менее 6 точек.

В Петербурге запускается две сети общепита с похожим названием

Рост офисного рынка привел к возникновению нового сегмента общепита - рестораны и кафе при бизнес-центрах. Петербургский ресторатор Валерий Кудряшов не остался в стороне от тренда и запускает сеть Market cafe в бизнес-центрах. В то же время сеть "Фрикадельки" планирует превратиться в Market Place.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)
Показано: 7 из 7