пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о персоне: Набатов Андрей Юрьевич

Петербургские катамараны "Котлин" заинтересовали заказчиков из Башкирии и Перми

dp.ru

Второй скоростной катамаран проекта "Котлин" начал выполнять рейсы в Кронштадт

dp.ru

На водную линию Петербург-Кронштадт выведут восемь пассажирских катамаранов

dp.ru

В Кронштадт и "Остров фортов" запустят регулярные рейсы по воде

dp.ru

Ни гостей, ни флагов: судовладельцы оценили последствия второго локдауна

Судоходные компании Петербурга вряд ли переживут вторую подряд провальную навигацию. Первая была в этом году.
Дарья Кильцова

"Русский Tesla": в Ленобласти начнут серийный выпуск электросудов

Пока отсутствие инфраструктуры и стоимость эксплуатации электросудов настораживают рынок, рассказали опрошенные "ДП" эксперты.
Алексей Стрельников

"Возить из пункта А в пункт Б": перевозчики подсчитали убытки от круизов без напитков

Смольный намерен разрешить речные круизы в Петербурге. Бизнес вводит в эксплуатацию не весь флот, ожидая рекордного падения пассажиропотока.
Алексей Стрельников

Владельцы прогулочных теплоходов предупредили о фатальном для отрасли падении пассажиропотока

Сегодня в Петербурге официально стартует навигация. СПб ГБУ "Мостотрест" готово к сезону и ждет заявок от администрации Волго–Балтийского бассейна.
Иван Воронцов

Утопить треть рынка. Из-за холодного лета владельцы катеров потеряют до 400 млн рублей в этом сезоне

Непогода обрушила рынок водных пассажирских перевозок в Петербурга на 30%. Компании, развозящие туристов по каналам города и Финскому заливу, могут потерять до 400 млн рублей в этом сезоне.
dp.ru

"Деловой Петербург". Из-за ремонта Дворцового моста судоходные компании могут потерять до 30% доходов /Дворцовая преграда

Известие о том, что Дворцовый мост не будет готов к началу навигации, застало врасплох пассажирские и грузовые судоходные компании. Им грозит потеря до 30% дохода.
Александр Сологуб (alexander.sologub@dp.ru)

Высокобюджетное плавание

Накануне открытия на Неве пассажирской навигации "ДП" изучил экономику и политику самого громкого и неоднозначного транспортного городского проекта - аквабусов. Третий год операторы водных маршруток получают из бюджета до 100 млн рублей и более­ дотаций. Власти предпочли урезать субсидии на ремонт крыш и закупку оборудования для медучреждений, но при этом доплачивают из бюджета за каждого пассажира, купившего билет за 42-52 рубля, целых 324 рубля.
Павел Хлудов
Показано: 11 из 11