среда, 24 апреля 2024
$

ДП о персоне: Шинкаренко Александр Владимирович

Благими намерениями. Работы на Богатырском проспекте продлевают до 2019 года

Юрий Игнатьев

ФАС отменила конкурс по ремонту Савушкина из-за латинских букв в русских словах

ФАС отменила конкурс Смольного по ремонту за 1,3 млрд рублей ул. Савушкина из-за латинских букв в документации. Жалобу подавала фирма "Росгидротех", которая никогда не чинила дороги. Зато ее адрес совпадает с известной на рынке компанией "Акрос".

Компанию "Акрос" пытается обанкротить дорожное госпредприятие "Центр"

Связи компании "Акрос" в КРТИ могут способствовать успешной работе на дорожном рынке, но не помогают ей в работе в других областях. Спорткомитет намерен расторгнуть с "Акросом" 175-миллионный контракт, а ГУДП "Центр" пытается обанкротить компанию.

Братья Ротенберги спасли дорожную фирму "Акрос" от денежных проблем

Дорожная фирма "Акрос", которая с декабря 2012 года находилась под угрозой банкротства, выплатила институту им. Поленова долг в размере 223 млн рублей. Это произошло через несколько дней после того, как стало известно о появлении в компании нового акционера Павла Бальского, который братьям Ротенбергам приходится партнером по СМП Банку.
dp.ru

Конкурсы на ремонт дорог в Петербурге выиграли близкие к Смольному компании

Как и ожидалось, конкурсы на ремонт дорог на сумму 3,5 млрд рублей достались компаниям, которых называли победителями еще за месяц до аукционов. Исключением стала фирма "Акрос", не ставшая участвовать в аукционах. Вместо нее конкурсы выиграл "Буер", с которым Смольный ссорился до недавнего времени.
dp.ru

Главой дирекции транспортного строительства Петербурга назначен Антон Иванов

Глава КРТИ Дмитрий Буренин 5 апреля назначил главой подведомственной комитету дирекции транспортного строительства Антона Иванова, который ранее работал с ним в комитете финансового контроля.

Кто выиграет тендеры на текущий ремонт дорог в Петербурге

Источники dp.ru опасаются, что глава КРТИ Дмитрий Буренин еще до проведения 19 аукционов на текущий ремонт дорог мог распределить их между конкретными подрядчиками. Сам Дмитрий Буренин считает эти предположения "инсинуациями", вызванными повышением расценок на ремонт и требований к материалам.
Показано: 7 из 7