пятница, 29 марта 2024
$

Лазарян Вячеслав Пашаевич

Основное

Дата рождения
21.11.1948
Дата смерти
22.03.2015
Место рождения
с. Дрмбон Мартакертского района Нагорного Карабаха

Биография

Был учеником слесаря Мингечаурского завода дорожных машин.

Работал шофером на грузовом автотранспортном предприятии №17 Управления "Ленстройтранс".

Затем работал инженером по эксплуатации в "Ленстройтранс".

В 1974 году - заместитель начальника по эксплуатации грузового автопредприятия №15 "Главленавтотранса", а через год - заместитель начальника предприятия по эксплуатации грузового автотранспорта №15 "Главленавтотранса".

В 1976 году - заместитель генерального директора по эксплуатации ПО грузового автотранспорта №2 "Ленстройтранса".

В 1981 году - первый заместитель начальника по эксплуатации и коммерческой работе Управления по обслуживанию автоперевозок Ленинградского транспортного узла.

В 1984 году - заместитель начальника "Главленплодоовощпрома".

С 1985 по 1990 год - начальник "Главленплодоовощпрома".

В 1990 году - директор ПО международных перевозок грузов "Совавто-С.Петербург" Внешнеторгового объединения "Совтрансавто".

С 1991 года - занимал должность генерального директора ОАО "Совавто-С.Петербург".

Образование

Окончил ЛПИ им. М.И. Калинина.

Награды

Заслуженный автотранспортник России.

ДП о персоне

"Выходной Петербург". Уголок менеджера–пропагандиста

Среди доверенных лиц кандидата в губернаторы Георгия Полтавченко "ДП" обнаружил 131 представителя бизнеса. Доверенные предприниматели и менеджеры объяснили, как попасть в такой список и рассказали, каким образом они собираются вести свою агиткампанию.
Мария Тирская

Жаркий сезон для грузовиков

Росавтодор опубликовал список дорог, по которым при жаркой погоде грузовики смогут ездить только ночью. Так чиновники сохраняют дорожное покрытие. Игроки рынка грузовых перевозок научились избегать миллионных убытков из-за этого ограничения, но полагают, что неплохо бы ведомству строить дороги по новым технологиям.

Перевозчики обиделись на эстонцев

Объем рынка российских автобусных перевозок из Петербурга в Финляндию сократится на 50% после старта регулярных рейсов эстонской компании Lux Express, полагают в ассоциации автобусных перевозчиков Петербурга. Компании написали письмо Владимиру Путину с просьбой обеспечить равные условия для конкуренции.
dp.ru

Вредные грузовики

Большегрузы будут платить 3,5 рубля за 1 км проезда по региональным трассам Ленобласти в качестве компенсации за вред, который они наносят дорожному покрытию. Такой закон уже принят и для федеральных дорог. Перевозчики прогнозируют рост цен на товары, которые они перевозят, и в шутку предлагают идти дальше и ввести оплату за чистый областной воздух.