О компании
Специалисты АРСИЭНТЕК обладают более чем 20-летним
опытом в сфере ИТ. Начав работать в 1993 году в составе "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ", в 2013 году компания выделилась в отдельную структуру.
Основной профиль деятельности АРСИЭНТЕК — создание и поддержка ИТ-инфраструктуры компаний любого размера и профиля, разработка и продажа уникальных ИТ-решений для повышения эффективности бизнеса и предоставление операторских услуг связи.
В течение 22 лет специалисты АРСИЭНТЕК осуществляют обслуживание и отвечают за развитие ИТ-инфраструктуры ГК "ЛУКОЙЛ", с 2013 года — в режиме аутсорсинга.
В настоящее время компания представлена более чем в 80
городах России и Европы, в штате — более 1000 человек. АРСИЭНТЕК обслуживает 3 ЦОД, более 5 тыс. серверов, 12 тыс. радиостанций, 210 станций спутниковой связи, 1 173 телекоммуникационных узла, 36 тыс. почтовых ящиков. Количество абонентов корпоративной телефонии насчитывает более 40 тыс. человек.
Среди клиентов и партнеров АРСИЭНТЕК — ГК "ЛУКОЙЛ", крупнейший оператор экспресс-доставки DHL, аэропорт Шереметьево, представительство республики Башкортостан при Президенте РФ и другие крупные компании.
В топ-10 решений компании входят отказоустойчивая и
легко масштабируемая система хранения данных Resilient Cloud Storage,
контакт-центр Resilient Contact Center, сервис двухфакторной аутентификации AUTH.AS. АРСИЭНТЕК является официальным реселлером сервиса "виртуальный офис SOCOCO" и др.