пятница, 22 ноября 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Рэбел АйВэр
Адрес
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки,д. 58
Телефон
8 (800) 500-50-43
Эл. почта

О компании

Бутик эксклюзивной оптики REFACED - современная премиум оптика с полным спектром услуг по проверке зрения и подбору линз любой сложности. В коллекции бутика эксклюзивные и редкие модели очков и оправ, нишевые и авангардные бренды, классические модели ручной работы, селективные и топовые бренды, лимитированные выпуски, индивидуальные авторские сопутствующие украшения. Доступны выездная примерка дома со стилистом-консультантом, закрытие бутика под индивидуальное посещение, клубная система, индивидуальный заказ под клиента, корпоративные программы. Отдельный аутлет с актуальными коллекциями прошлых сезонов. Здания бутика и аутлета находится в историческом центре города.

Аутлет - Басков пер., д. 20

ДП о компании

Бутик эксклюзивной оптики REFACED формирует бизнес–коммьюнити

REFACED в условиях локдауна разработали систему привилегий для коллег по бизнесу. Корпоративная программа позволяет сотрудничать с различными игроками рынка на взаимовыгодных условиях, оказывая друг другу поддержку в непростой период.
На правах рекламы

Предметы роскоши как инвестиция: 2020 меняет приоритеты покупателей

2020 год стал сложным для всей индустрии роскоши: luxury-сегмент по первым подсчётам апреля должен был потерять до 35–45% продаж, однако, по словам экспертов, урон от пандемии удалось "сгладить". И, тем не менее, потери европейских производителей товаров в данном классе в денежном выражении составили более 22 млрд долларов. По прогнозам разных международных аналитических агентств, отрасль абсолютно восстановится только к 2022–23 годам.
dp.ru

Бутик эксклюзивной оптики REFACED разработал и запустил корпоративные программы

Новости подписчиков

Бутики эксклюзивной оптики REFACED о новой стратегии позиционирования

Бутики эксклюзивной оптики REFACED обратили особое внимание на позиционирование и включили идею эксклюзивности в основной месседж для целевой аудитории. Была принята стратегия "исключительной эксклюзивности и индивидуальности". Генеральный директор Григорий Громов рассказал о новой стратегии позиционирования и работе во время коронакризиса.
На правах рекламы