О компании
С 1993 года "Проект 111" помогает компаниям решать маркетинговые и HR-задачи с помощью промопродукции, экипировать персонал фирменной униформой, поддерживать конференции и события, делать коммуникацию брендов эмоциональнее и эффективнее.
В 2023 году компания ввела в эксплуатацию производственно-складской комплекс для промопродукции площадью 30 000 м2, объем инвестиций в который составил 2,7 млрд руб. Общая площадь производственно-складских комплексов "Проекта 111" достигла 43 300 м2, в которых разместилось 200 единиц оборудования.
В ассортименте компании более 20 000 товаров, доступных для брендирования, в том числе собственные разработки (24 бренда). Например, присутствует революционная коллекция одежды и аксессуаров с расширенными возможностями кастомизации — andor.
Более 3000 рекламных и коммуникационных агентств представляют компанию в России и странах СНГ. В 2023 году оборот "Проекта 111" превысил 8,4 млрд рублей (с НДС). Облигации компании торгуются на Московской бирже.
Компания разрабатывает и кастомизирует мерч для мерчшопов таких заказчиков, как ВДНХ, Государственный Эрмитаж, Мариинский театр, футбольный клуб "Зенит", Университет "Сириус".
"Проект 111" организует в России собственные образовательные мероприятия, такие как "Школа маркетинга подарков" и Imprint, нацеленные на увеличение знаний в отрасли и коллаборацию среди его участников, а также выступает партнером множества отраслевых, культурных и бизнес-мероприятий.