четверг, 21 ноября 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Адрес
190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12
Телефон
(812) 389-44-14, 8 (800) 333-90-63
Эл. почта
Дата основания
1993 год

О компании

С 1993 года "Проект 111" помогает компаниям решать маркетинговые и HR-задачи с помощью промопродукции, экипировать персонал фирменной униформой, поддерживать конференции и события, делать коммуникацию брендов эмоциональнее и эффективнее.

В 2023 году компания ввела в эксплуатацию производственно-складской комплекс для промопродукции площадью 30 000 м2, объем инвестиций в который составил 2,7 млрд руб. Общая площадь производственно-складских комплексов "Проекта 111" достигла 43 300 м2, в которых разместилось 200 единиц оборудования.

В ассортименте компании более 20 000 товаров, доступных для брендирования, в том числе собственные разработки (24 бренда). Например, присутствует революционная коллекция одежды и аксессуаров с расширенными возможностями кастомизации — andor.

Более 3000 рекламных и коммуникационных агентств представляют компанию в России и странах СНГ. В 2023 году оборот "Проекта 111" превысил 8,4 млрд рублей (с НДС). Облигации компании торгуются на Московской бирже.

Компания разрабатывает и кастомизирует мерч для мерчшопов таких заказчиков, как ВДНХ, Государственный Эрмитаж, Мариинский театр, футбольный клуб "Зенит", Университет "Сириус".

"Проект 111" организует в России собственные образовательные мероприятия, такие как "Школа маркетинга подарков" и Imprint, нацеленные на увеличение знаний в отрасли и коллаборацию среди его участников, а также выступает партнером множества отраслевых, культурных и бизнес-мероприятий.

ДП о компании

Артефакт на магнитике: российским музеям не хватает "вирусного" мерча

Российские музеи пробуют всё более нестандартные подходы к изготовлению сувенирной продукции и мерча. Однако массовому туристу не хватает возможности купить на память что–то простое, оригинальное и недорогое.
Иван Воронцов

Лидерами становятся: какие принципы управления сегодня ведут бизнес к успеху

Эстетика 1990-х, которая обрамляла церемонию награждения Топ-100, дарила приятную ностальгию по времени, когда "Деловой Петербург" начал реализовывать свою миссию: помогать бизнесу региона в развитии. Премии и рейтинги — неотъемлемая часть этой большой работы. Они позволяют не только вдохновлять на новые победы, но и давать деловому сообществу качественные площадки для общения, обмена опытом и интересными кейсами. Ведь успешную идею всегда можно адаптировать под свои задачи. И лауреаты щедро делились секретами побед бизнеса в 2023 году.
dp.ru

Петербургский производитель сувениров продал все облигации за первый день торгов

dp.ru

В тройку лучших работодателей по версии рекрутеров попала компания из Петербурга

dp.ru