четверг, 21 ноября 2024
$

МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком)

Основное

Форма собственности
АО
Адрес
109147, Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Телефон
(499) 709-01-01
Эл. почта

О компании

АО "МТТ" (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО "МТС", является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков ("МТТ Бизнес"), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.

ДП о компании

Газовой службе Петербурга создали голосового робота, оповещающего население

dp.ru

Будь "в офисе", где бы ни находился: как виртуальная АТС меняет бизнес–процессы

Пандемия нанесла сильный удар по мировой экономике, но при этом вывела на новый уровень концепцию работы "на удалёнке" и гибридного графика сотрудников. Вместе с этими форматами стали активнее развиваться и высокие технологии, которые их поддерживают. Например, такие как виртуальные АТС (ВАТС). По данным аналитической компании "ТМТ Консалтинг", объём российского рынка ВАТС в 2021 году составил 17,7 млрд рублей, увеличившись почти на 31% в сравнении с 2020-м.
dp.ru

"Свой контакт не оставите?": как успешно закрыть сделку и остаться инкогнито

На сегодняшний день люди уже привыкли покупать и продавать товары и услуги онлайн, а маркетплейсы — самый удобный способ это осуществить. Кажется, что площадка должна проделать всю работу за нас: правильно отобрать партнёров, обеспечить информационную безопасность и гарантировать сделку. Но маркетплейс — зачастую всего лишь посредник между покупателем и продавцом, и при приобретении товара что-то может пойти не так. Решением проблемы стали сервисы по защите телефонного номера.
dp.ru

Автоматизированные call-центры: путь от IVR до "детектора лжи"

Сегодня автоматизированные call-центры используются во всех сферах деятельности, от государственных до коммерческих структур. И это неудивительно, ведь они не только повышают конверсию в продажи и привлекают новых клиентов, но и улучшают качество обслуживания, работают над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории. К тому же их популярность объясняется и экономическими причинами: эксплуатация голосового робота стоит в среднем в 5 раз дешевле работы человека.
dp.ru