четверг, 21 ноября 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Про-Вижен Эйдженси
Адрес
117105, Москва, Новоданиловская наб., д. 6, БЦ "Данилов Плаза"
Телефон
(495) 221-69-12
Эл. почта

О компании

Pro-Vision Communications - ведущее агентство маркетинговых коммуникаций, действительный член отраслевых ассоциаций АКОС, РАЭК и АМР. Входит в ТОП-10 коммуникационных агентств России по версии НР2К и в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира согласно рейтингу The Holmes Report. В списке наград - Sabre Award, Gold Quill Awards, IPRA Golden World Awards, "Серебряный Лучник" и многие другие российские и международные премии.

Pro-Vision Communications работает на коммуникационном рынке России более 20 лет. Агентство не только стояло у его истоков, но и сегодня активно участвует в формировании отраслевой повестки.

На данный момент количество штатных сотрудников в центральном московском офисе составляет около 80 человек. Региональные представители Pro-Vision Communications входят в штат агентства и работают на территории всех крупных российских городов. Региональные представительства: Санкт-Петербург, Новосибирск, Казахстан, Беларусь.

Спектр оказываемых услуг включает:
Marketing Communications
Event Marketing
Digital Marketing
Influencer Marketing
Content Marketing
Visual Marketing
Creative Solutions
Communication Strategy
Analysis, Mass Media & Social Media Monitoring

ДП о компании

Женщины, которые у руля. Капитализация компаний под управлением женщинами в 2018 году росла на 40% быстрее

 
Анастасия Жигач

Команда "С Новым годом!" Корпоративный Новый год как большой тимбилдинг

Концепция корпоративного Нового года за последние несколько лет сильно изменилась во многих компаниях. Событие все чаще проходит как большой тимбилдинг, у которого есть четкие задачи и KPI.
Анастасия Жигач

Непрофессиональные попытки оценить мотивацию сотрудников могут оказать компании медвежью услугу

Несомненно, работодатели время от времени интересуются мотивацией сотрудников, понимая, что это необходимо для эффективного управления. Однако, как предупреждают эксперты в области управления персоналом, непрофессиональные попытки оценить мотивацию сотрудников могут оказать компании медвежью услугу.
Анастасия Жигач

Отпускное разнообразие. Кого звать на помощь в случае, когда работники уходят в отпуск

Работодатели по–разному решают вопрос замены сотрудников на период летних отпусков. Как правило, это зависит от сферы деятельности компаний, специфики работы того или иного сотрудника и экономических обоснований. Далеко не всегда, предупреждают эксперты, перераспределение нагрузки между остающимися коллегами выгоднее найма временного персонала.
Анастасия Жигач