четверг, 21 ноября 2024
$

Мартынов Виктор Игоревич

генеральный директор
Вертолетные технологии

Основное

Дата рождения
21.01.1987
Место рождения
г. Томск
Email

Биография

В 2009 году - основал логистическую компанию "Транс Сервис".

C 2011 года - совладелец и глава PREMIER AERO. Направления бизнеса: аренда частных самолетов, продажа бизнес-джетов.

С 2017 года - основатель и генеральный директор компании "Вертолетные технологии". Направления бизнеса: продажа и аренда вертолётов.

C 2019 года - основатель BELGRAVIA YACHTS. Направления бизнеса: аренда суперъяхт на Средиземном побережье.

Резидент закрытого клуба предпринимателей Conclave Premium.

Занимается благотворительностью и участвует в волонтерских проектах. Владеет личным вертолётом Robinson R44 и пилотирует в свободное время.

Образование

С 2004 по 2010 годы - учился на экономическом факультете Московской финансово-промышленной академии по специализации "Международные валютно-финансовые отношения".

Награды

Благодарность за организацию проведения IV Санкт‑Петербургского международного культурного форума, 2015.
Премия имени А.В. Луначарского за значительный вклад в развитие российской культуры, 2015.
Благодарность с признательностью за неоценимый вклад в успешное проведение Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Личная жизнь

Хобби и интересы: Увлекается горнолыжным спортом, гольфом, заездами на треках.
Семья: Не женат, детей нет.

ДП о персоне

В совет директоров "Газпрома" избрали ректора СПбГЭУ Максимцева

dp.ru

В Петербурге не хватает вертолётов: спрос превышает предложение

Вертолётный парк Петербурга насчитывает не более 20 единиц иностранной техники, которой в летний сезон не хватает для удовлетворения спроса всех желающих. Но это не единственная особенность: большая часть вертолётов в городе на Неве технически устарела. Необходимость обновления назрела давно. Как ни странно, именно прошлый год стал поворотным в этом вопросе, и сегодня можно с уверенностью говорить о положительной динамике на рынке.
dp.ru

Заоблачная техника. Почему в Петербурге и Ленобласти не востребована частная авиация

Частная авиация в Петербурге и Ленобласти развивается медленно из–за отсутствия качественной инфраструктуры и высокой стоимости владения воздушными судами
Дмитрий Бардачев