четверг, 21 ноября 2024
$

Попов Станислав Владимирович

Основное

Дата рождения
28.10.1977

Биография

С 1999 по 2001 год - инженер в 1-ом автобусном парке СПб ГУП "Пассажиравтотранс".

С 2001 года - возглавил отдел Управления городского заказа СПб ГУП "Пассажиравтотранс".

В 2003 году - принят на государственную службу в Комитет по транспорту на должность начальника информационно-аналитического отдела.

В 2008 году - первый заместитель председателя Комитета по транспорту.

С 2011 по 2013 год - председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

Образование

В 1999 году - окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН) по специальности управление автомобильными перевозками.

Личная жизнь

Хобби и интересы: Футбол, волейбол, хоккей.
Семья: Есть сын.Женат.

ДП о персоне

Северный речной путь. Как вернуть на Неву аквабусы

Совет по транспорту при профильном комитете Госдумы одобрил концепцию развития внутренних водных путей. Но и без нее понятно, что Петербург недостаточно использует возможности своих рек и каналов. В Смольном с неохотой говорят о возрождении проекта аквабусов. Однако примеры зарубежных городов убеждают: водный транспорт успешен не только в туристической парадигме — и ему совсем не мешает сезонность.
Любовь Лучко

Смольный проведет конкурсы по выбору аквабусов для работы в навигацию 2014 года

Осенью 2013 года Смольный планирует провести конкурсы по выбору аквабусов для навигации 2014 года. Не исключается, что количество маршрутов вырастет и на рынок вернутся "Русские круизы" и "Интер яхт сервис". Если чиновники "будут честно работать".
Александра Голикова

Строительство "Адмиралтейской" обернулось для Смольного потерей 371 млн рублей

Строительство метро "Адмиралтейская", которая 17 лет была "станцией-призраком" без наклонного хода, обернулось для Смольного дополнительными затратами. "Метрострой" выиграл суд о взыскании со Смольного 371 млн рублей, накопившихся из-за инфляции.

"Деловой Петербург". Смольный сворачивает проект развития аквабусов

Смольный отчаялся вывести речной автобус на самоокупаемость и сворачивает проект, а судовладельцы банкротятся и пытаются выбить из комитета по транспорту заработанные деньги.
Ольга Мягченко news@dp.ru