четверг, 21 ноября 2024
$

Асаул Николай Анатольевич

генеральный директор
Мосгортранс

Основное

Дата рождения
21.04.1977
Место рождения
г. Ленинград

Биография

С 1992 по 1996 год - бухгалтер, главный бухгалтер ТОО "Фирма АСВА".

С 1996 по 1997 год - начальник участка, главный инженер АООТ "Агрострой механизация".

С 1997 по 1999 год - начальник цеха, заместитель генерального директора ООО "ПСО "Леноблагрострой".

С 1999 по 2001 год - директор ООО "Фирма "АСВА".

С 2001 по 2003 год - директор Дирекции по работе с крупными и иностранными инвесторами государственного учреждения "Центр по работе с кредитами банков".

С 2003 по 2004 год - докторантура Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.

С 2004 по 2007 год - советник вице-губернатора Санкт-Петербурга, заместитель председателя Комитета, первый заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Правительства Санкт-Петербурга.

С 2007 по 2010 год - председатель Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга.

С декабря 2010 по сентябрь 2018 года - заместитель министра транспорта Российской Федерации.

С сентября 2018 по апрель 2019 года - торговый представитель Российской Федерации в Республике Белоруссия.

С октября 2021 года - генеральный директор ГУП "Мосгортранс".

Образование

В 2000 году - окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию по специальности "Экономика и управление на предприятиях машиностроения", доктор экономических наук.

Награды

Орден Почета (2014г.), нагрудный знак "Почетный автотранспортник" (2012г.), другими ведомственными наградами.

Личная жизнь

Семья: Шестеро детей.Женат.

ДП о персоне

Властелины полуколец. Система внутригородских железных дорог может стоить 170 млрд рублей

Система внутригородских железных дорог, которую планируют создать Смольный и РЖД, может стоить 170 млрд рублей.
Дарья Кильцова

На темной стороне. Знаковые долгострои Выборгского района

"ДП" возобновляет ревизию главных долгостроев и незавершенных инвестпроектов. Новый обзор посвящен Выборгскому району, насыщенному объектами как промышленного кластера, так и жилого сектора. Нехватка деловых и общественных пространств привлекала бизнесменов на север города, но попытки оживить это место не всегда приводили к успеху.
Антон Тарануха

Отставить взлет. Аэропорт Сиверский в Ленобласти ждет нового инвестора

У аэропорта Сиверский в Ленинградской области в ближайшее время может смениться инвестор. Об этом "ДП" рассказали два независимых источника, близких к правительству региона. Кто придет на смену "Евросибу" Дмитрия Никитина, пока не разглашается, но потенциальный инвестор уже есть. Вместо этого проекта транспортная компания будет развивать аэропорт в другом регионе Северо–Запада.
Евгения Жигуленко, Вера Хейфец

Монументальные проблемы. Знаковые долгострои Московского района

Список самых масштабных долгостроев, отмененных или незавершенных девелоперских проектов Петербурга пополнился Московским районом. В новый обзор "ДП" попали попытки застроить территорию бывшего типового кинотеатра в престижном месте, планы Смольного и частных инвесторов связать Пулково с центром города, а также затяжная реконструкция Дворца пушнины.
Антон Тарануха