ДП о компании: Сеть магазинов для детей "Лукоморье"

Игрушки уходят в онлайн. Продажи детских товаров в интернете выросли на треть

Онлайн–продажи игрушек в России выросли в 2018 году более чем на 30%, подсчитали для "ДП" в NPD Group. Это почти в 4 раза выше, чем общий рост рынка.
Татьяна Боброва

Сеть "Дочки-Сыночки" до конца года откроет семь новых магазинов, а в следующем году – более 20

До конца года третья по числу точек в стране сеть магазинов детских товаров откроет семь новых объектов, а в 2018 году – более 20. Помимо этого, в планах "Дочки-Сыночки" на следующий год реконцепция магазинов, оптимизация логистики и развитие интернет-магазина.
Наталья Модель

Беби-бум подходит к концу. Петербургские продавцы детских товаров впервые нарастили выручку с начала кризиса 2014 года

Продавцы детских товаров в Петербурге нарастили оборот в прошлом году на 15-100% и начали восстанавливаться после кризиса. Однако над их продажами нависла новая угроза — снижение рождаемости в стране
Наталья Модель, Елена Домброва

Сеть магазинов "Дочки-Сыночки" хочет за три года дорасти до 24 магазинов в Петербурге и области

Одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки" собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге и области до 24 магазинов, а также выйти в регионы Северо-Запада.
Наталья Модель

На детях стали экономить: рынок игрушек и одежды показал падение

Рынок детских товаров в Петербурге в целом растет - в 2016 году на 3,6% до 31,5 млрд рублей. Однако, самая большая категория рынка - детская одежда - второй год показывает падение. Несмотря на то, что детские товары относятся к приоритетным расходам семей, потребители снизили частоту покупок, чаще приобретают акционные товары, стали тратить деньги более рационально, исчезли импульсные покупки, отмечают эксперты.
Амера Карлос

Импортер детских игрушек "Юнитойс-С" планирует перезапустить свою розничную сеть

Оптовая компания "Юнитойс-С" приняла решение прекратить работу своей сети магазинов "Фестиваль игрушек". В течение ближайших 2 месяцев закроются шесть магазинов в петербургских торговых центрах. Компания сетует на падение спроса на игрушки и планирует открыть новую сеть магазинов детских товаров в более бюджетном формате.
Екатерина Фомичева, Наталья Модель

Детские магазины стали сокращать долю игрушек в ассортименте

Торговые сети по продаже детских товаров страдают от экономных родителей, которые вместо игрушек покупают своим детям новые сапоги. Ситуацию усугубляет конкуренция со стороны непрофильных интернет-магазинов, так как детскими товарами не торгует теперь только ленивый.
Елена Домброва, Наталья Модель

В Петербурге начала развитие сеть товаров для детей "Детство City"

Петербургский рынок детской торговли пополнился еще одним игроком — компания "Мир детства" готова открыть сеть из 10 магазинов под брендом "Детство City".
Наталья Модель,Елена Домброва

"ВотОнЯ" будет продавать лекарства рядом с игрушками

Сеть магазинов детских товаров "ВотОнЯ" открывает на территории своих магазинов детские аптеки. В компании рассчитывают на то, что родители никогда не будут экономить на здоровье детей.
Наталья Модель, Елена Домброва

Выходцы из сети "Здоровый малыш" запускают новый проект под названием "Детки"

На рынок Петербурга выходит новая сеть детских магазинов "Детки". Торговля детскими товарами остается одним из самых стабильных сегментов рынка, считают эксперты, поэтому новые проекты появляются, несмотря на кризис.
Елена Домброва, elena.dombrova

Прокуратура нашла нарушения в работе детских магазинов в ТК "Галерея"

Прокуратура оштрафовала несколько магазинов детских товаров в известном торговом комплексе Петербурга "Галерея".
dp.ru

"Детский мир" откроет в Петербурге магазин британской сети "ELC - Центр раннего развития"

В 2013 году в Петербурге откроется первый магазин британской сети "ELC — Центр раннего развития". Эксклюзивное право на развитие сети в России принадлежит федеральному ретейлеру "Детский мир", который владеет франшизой ELC.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

Сеть детских магазинов "Кроха" изменила стратегию развития

Сеть "Кроха", до сих пор открывавшая магазины большой площади, решила сделать ставку на торговые точки шаговой доступности в спальных районах Петербурга. В планах ретейлера открыть примерно 15 магазинов как на арендных, так и на собственных площадях. Затраты на открытие одного торгового объекта составят от 1 млн до 2 млн рублей.
Амера Карлос

Игрушки попали в отдельную сеть

ЗАО "Спецобслуживание" (развивает сети "Дети" и "Здоровый малыш") запустило новый проект - магазины игрушек Toy Store. Эксперты утверждают, что это растущий рынок.
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

Дети оказались гипермаркетам не нужны

Полтора месяца назад в правительстве Петербурга определили, кто из торговых сетей может продавать товары по так называемым детским карточкам. Время прошло, но принимать карты стали только две компании.
Денис Лебедев
Показано: 15 из 15