Сеть магазинов для детей "Лукоморье"

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Восход
Адрес
192007, Санкт-Петербург, ул. Расстанная, д. 27 Литер В
Телефон
+7 (812) 441-22-23

О компании

История компании началась 1 июня 2002 года с открытия в Санкт-Петербурге первого магазина игрушек "Лукоморье", который находился в торговом центре "Эврика" на улице Седова.
В 2004 году открываются детские магазины "Лукоморье" в ТК "Озерки" у метро Озерки и ТРК "Гулливер" у метро Старая Деревня, в 2005 году — на пр. Большевиков в ТК "Торговый Двор", а в 2006 году — в Купчино в ТК "Балкания Нова". Ассортимент детских товаров увеличивается: появляется одежда и обувь для детей и подростков, товары для школы, и все для новорожденных.
Показателем стабильной работы компании служит открытие в период кризиса 2009 года еще одного магазина "Лукоморье" в ТРК "Норд" на проспекте Просвещения на торговой площади 1700 квадратных метров.
В марте 2010 года наша сеть присоединилась к программе обслуживания петербургских покупателей по Детским социальным картам "Детская" и "Дошкольная".
25 ноября 2010 года состоялось открытие магазина "Лукоморье" в торгово-развлекательном центре "Галерея", расположенном рядом с Московским вокзалом, на пересечении Лиговского и Невского проспектов.
4 февраля 2012 года открылся новый магазин детской сети "Лукоморье" в ТРК "Академ-Парк" у метро Академическая. Магазин занимает площадь 960 м2 и расположен в цокольном этаже комплекса.
30 марта 2013 года состоялось открытие второй очереди магазина "Балкания Нова" в Купчино. Теперь он стал значительно больше по площади - около 1200 м2.
В настоящее время сеть насчитывает 7 магазинов формата "детский супермаркет", в ближайших планах увеличение доли на рынке детских товаров, работа с ассортиментом, и улучшение качества обслуживания покупателей.

ДП о компании

Игрушки уходят в онлайн. Продажи детских товаров в интернете выросли на треть

Онлайн–продажи игрушек в России выросли в 2018 году более чем на 30%, подсчитали для "ДП" в NPD Group. Это почти в 4 раза выше, чем общий рост рынка.
Татьяна Боброва

Сеть "Дочки-Сыночки" до конца года откроет семь новых магазинов, а в следующем году – более 20

До конца года третья по числу точек в стране сеть магазинов детских товаров откроет семь новых объектов, а в 2018 году – более 20. Помимо этого, в планах "Дочки-Сыночки" на следующий год реконцепция магазинов, оптимизация логистики и развитие интернет-магазина.
Наталья Модель

Беби-бум подходит к концу. Петербургские продавцы детских товаров впервые нарастили выручку с начала кризиса 2014 года

Продавцы детских товаров в Петербурге нарастили оборот в прошлом году на 15-100% и начали восстанавливаться после кризиса. Однако над их продажами нависла новая угроза — снижение рождаемости в стране
Наталья Модель, Елена Домброва

Сеть магазинов "Дочки-Сыночки" хочет за три года дорасти до 24 магазинов в Петербурге и области

Одна из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки" собирается за 3 года увеличить сеть в Петербурге и области до 24 магазинов, а также выйти в регионы Северо-Запада.
Наталья Модель