среда, 29 июня 2022
$

ДП о компании: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева

Долг отсрочкой красен: рекламной отрасли помогли спастись от разорения

Операторам наружной рекламы в Петербурге предоставили отсрочку по оплате установки конструкций на арендуемой государственной земле до декабря. Но бизнесу этого мало.
Дарья Дмитриева

Два кита теперь в одном: рекламные агентства переключатся на российские бренды

Игроки рекламного рынка дают первые оценки потерь. Он может сократиться вполовину или даже больше. Всему виной уход крупных западных брендов.
Дарья Ковалёнок

Рекламный рынок оздоровился после пандемии, но столкнулся с новым кризисом

Дарья Ковалёнок

Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы

Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы (DOOH). Сейчас на улицах города размещается 495 экранов. Больше только в Москве — 885. Эксперты полагают, что в 2022 году digital–сегмент в наружке продолжит рост. Сейчас в регионах страны насчитывается порядка 1164 различных цифровых щитов.
Дарья Ковалёнок

Уценка за независимость: разработка рекламной кампании подорожала на 10%

За 2021 год средняя стоимость разработки рекламной кампании выросла на 10%. К такому выводу пришли в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая изучила ценообразование рынка креативных услуг. И хотя сетевые агентства предлагают больше вариантов идей, рекламодатели всё чаще обращаются в независимые компании.
Дарья Ковалёнок

Рекламные агентства стали чаще страдать от фиктивных тендеров

Дарья Ковалёнок

Доходы рекламного рынка вышли на докризисный уровень

Реклама в Сети обеспечила больше половины доходов отрасли за 9 месяцев текущего года.
Дарья Ковалёнок

Петербургский рынок рекламы пошёл на поправку

Крупные международные мероприятия вдохнули жизнь в петербургский рынок офлайн–рекламы. Но безусловным лидером остаётся сегмент онлайн.
Дарья Ковалёнок

Новая телеэтика: навязчивые рекламные звонки раздражают

Граница между телемаркетингом и спамом стирается. Телефонные звонки становятся нежелательной формой общения с клиентом, даже если он оставлял согласие и контактный телефон.
Дарья Ковалёнок

Одной сетью: ковидная эпоха усилила влияние интернет-рекламы

Влияние интернета в уходящем году усилилось. Устав от общения через экраны, люди стали больше ценить реальность. И это важный сигнал для рекламного рынка.
Любовь Лучко

Из наружки в digital: куда пандемия забросила работников рекламы

Петербургский рынок труда в рекламной сфере пострадал сильнее, чем в других крупных городах. Потерявшие работу обучаются новым профессиям. Многие уходят в сферу строительства или цифровой маркетинг.
Анна Серпер

Итожа двадцатый: будут деньги — будет и реклама

Завершилась первая неделя проекта "Итожа двадцатый", она была посвящена рынку рекламы. Как фасад любого бизнеса, этот сегмент принял на себя основной удар пандемии коронавируса. Рекламные бюджеты в этом году стали стремительно сокращаться, львиная доля заказов ушла в интернет. С другой стороны, рекламы перед нашими глазами стало настолько много, что у большинства пользователей она вызывает раздражение. С какими проблемами, кроме кризиса экономики, пришлось столкнуться рекламному рынку, чего пользователи ждут от рекламодателей и останется ли после 2020-го место для "наружки" и рекламы в печати — в итоговом материале dp.ru.
dp.ru

Итожа двадцатый: Реклама умерла? Прямая трансляция

DP.RU запускает проект “Итожа двадцатый”, в рамках которого мы совместно с бизнесменами, политиками, экономистами, государственными деятелями, авторами Telegram-каналов и лидерами общественного мнения хотим поговорить о завершающемся 2020 годе, его влиянии на бизнес, технологии, медиа-среду и, конечно, на людей.
dp.ru

Рекламный рынок Петербурга просел почти на четверть из-за пандемии

Святослав Афонькин

Обороты рекламного рынка Петербурга могут упасть по итогам года на 20–30%

Святослав Афонькин
Показано: 16 из 59