пятница, 01 декабря 2023
$

ДП о компании: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Задержка "Славянки", средние зарплаты и снежный коллапс: Петербург 23 ноября

Виктория Грушевская

Вышли за рамки: российские рекламщики штурмуют новые зарубежные рынки

Российские рекламные агентства стали активнее работать за рубежом, в первую очередь в Азии, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Европейский рынок больше не в приоритете.
Алина Кизьякова

Бизнес утонет в штрафах за ошибки при маркировке рекламы в Сети

Приближается введение административной ответственности за отсутствие маркировки интернет–рекламы. Но бизнес до сих пор не готов к новым правилам.
Алина Кизьякова

Рекламный рынок России подал признаки жизни

Российский рекламный рынок вышел из кризиса и продемонстрировал в I квартале 2023 года положительную динамику. Но прежних бюджетов на нём уже нет.
Алина Кизьякова

Госдуму попросили смягчить наказание за интернет-рекламу без маркировки

dp.ru

Одной заботой меньше: петербургскому бизнесу помогут сократить издержки

Предпринимателям, у которых в этом году истекает срок разрешения на размещение информационных вывесок, продлят его автоматически. Это поможет малому бизнесу немного сократить издержки.
Дарья Дмитриева

Реклама под надзором: жёсткий контроль в Сети стал частью бизнес-реальности

Дарья Дмитриева

Рекламный рынок Петербурга избежал тотального краха

Вопреки сокрушительному падению спроса и массовому исходу крупных рекламодателей, рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву.
Дарья Коваленок

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева

Долг отсрочкой красен: рекламной отрасли помогли спастись от разорения

Операторам наружной рекламы в Петербурге предоставили отсрочку по оплате установки конструкций на арендуемой государственной земле до декабря. Но бизнесу этого мало.
Дарья Дмитриева

Два кита теперь в одном: рекламные агентства переключатся на российские бренды

Игроки рекламного рынка дают первые оценки потерь. Он может сократиться вполовину или даже больше. Всему виной уход крупных западных брендов.
Дарья Ковалёнок

Рекламный рынок оздоровился после пандемии, но столкнулся с новым кризисом

Дарья Ковалёнок

Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы

Петербург вошёл в число лидеров по объёму цифровой наружной рекламы (DOOH). Сейчас на улицах города размещается 495 экранов. Больше только в Москве — 885. Эксперты полагают, что в 2022 году digital–сегмент в наружке продолжит рост. Сейчас в регионах страны насчитывается порядка 1164 различных цифровых щитов.
Дарья Ковалёнок

Уценка за независимость: разработка рекламной кампании подорожала на 10%

За 2021 год средняя стоимость разработки рекламной кампании выросла на 10%. К такому выводу пришли в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), которая изучила ценообразование рынка креативных услуг. И хотя сетевые агентства предлагают больше вариантов идей, рекламодатели всё чаще обращаются в независимые компании.
Дарья Ковалёнок

Рекламные агентства стали чаще страдать от фиктивных тендеров

Дарья Ковалёнок

Доходы рекламного рынка вышли на докризисный уровень

Реклама в Сети обеспечила больше половины доходов отрасли за 9 месяцев текущего года.
Дарья Ковалёнок
Показано: 16 из 65