четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Дать удочку, а не рыбу: национальный маркетинг требует новых подходов

dp.ru

Реклама на радио дорожает на фоне увеличения спроса

В 2023 году рекламодатели стали чаще обращаться за рекламой на радио. Цены на этот формат продвижения тоже подросли.
Алина Кизьякова

Рекламный рынок Петербурга вырос на 27% за полгода

Рекламный рынок Петербурга за первое полугодие 2024 года вырос на 27%, до 13 млрд рублей. Из них 7,2 млрд приходится на интернет–рекламу.
Алина Кизьякова

Смертельный "Довлатов", спасение молокозавода, экзамены для мигрантов: Петербург 16 апреля

Виктория Грушевская

Торги без правил: рекламные агентства теряют миллионы из-за неэтичных тендеров

Доля нечестных (неэтичных) торгов в сфере рекламы за прошлый год выросла на 3% и составила 24%. Из–за этого теряет деньги каждая вторая компания (55%).
Алина Кизьякова

Массовая замена вывесок обойдётся бизнесу Петербурга в десятки миллионов рублей

Ужесточение требований к внешнему оформлению вывесок в Петербурге может создать проблемы для розничных сетей, но даст возможность неплохо заработать производителям наружной рекламы.
Дарья Дмитриева, Ольга Скрипкина

Креативные агентства в России повысили цены

Креативные агентства увеличивают стоимость своих услуг. Основные причины — инфляция и конкуренция на рынке труда.
Алина Кизьякова

Рынок рекламы в России преодолел очередной кризис

Российский бизнес всё активнее пользуется рекламными возможностями — в 2023 году ожидаются двузначные темпы роста.
Анна Горохова

Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам

Уходящий год научил рекламную индустрию строже соблюдать закон и вернул интерес к полузабытым традиционным форматам
Алина Кизьякова

Задержка "Славянки", средние зарплаты и снежный коллапс: Петербург 23 ноября

Виктория Грушевская

Вышли за рамки: российские рекламщики штурмуют новые зарубежные рынки

Российские рекламные агентства стали активнее работать за рубежом, в первую очередь в Азии, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Европейский рынок больше не в приоритете.
Алина Кизьякова

Бизнес утонет в штрафах за ошибки при маркировке рекламы в Сети

Приближается введение административной ответственности за отсутствие маркировки интернет–рекламы. Но бизнес до сих пор не готов к новым правилам.
Алина Кизьякова

Рекламный рынок России подал признаки жизни

Российский рекламный рынок вышел из кризиса и продемонстрировал в I квартале 2023 года положительную динамику. Но прежних бюджетов на нём уже нет.
Алина Кизьякова

Госдуму попросили смягчить наказание за интернет-рекламу без маркировки

dp.ru

Одной заботой меньше: петербургскому бизнесу помогут сократить издержки

Предпринимателям, у которых в этом году истекает срок разрешения на размещение информационных вывесок, продлят его автоматически. Это поможет малому бизнесу немного сократить издержки.
Дарья Дмитриева

Реклама под надзором: жёсткий контроль в Сети стал частью бизнес-реальности

Дарья Дмитриева
Показано: 16 из 69