четверг, 28 марта 2024
$

ДП о компании: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Массовая замена вывесок обойдётся бизнесу Петербурга в десятки миллионов рублей

Ужесточение требований к внешнему оформлению вывесок в Петербурге может создать проблемы для розничных сетей, но даст возможность неплохо заработать производителям наружной рекламы.
Дарья Дмитриева, Ольга Скрипкина

Креативные агентства в России повысили цены

Креативные агентства увеличивают стоимость своих услуг. Основные причины — инфляция и конкуренция на рынке труда.
Алина Кизьякова

Рынок рекламы в России преодолел очередной кризис

Российский бизнес всё активнее пользуется рекламными возможностями — в 2023 году ожидаются двузначные темпы роста.
Анна Горохова

Оттолкнулись от дна: рекламная индустрия вернулась к полузабытым форматам

Уходящий год научил рекламную индустрию строже соблюдать закон и вернул интерес к полузабытым традиционным форматам
Алина Кизьякова

Задержка "Славянки", средние зарплаты и снежный коллапс: Петербург 23 ноября

Виктория Грушевская

Вышли за рамки: российские рекламщики штурмуют новые зарубежные рынки

Российские рекламные агентства стали активнее работать за рубежом, в первую очередь в Азии, на Ближнем Востоке и в странах СНГ. Европейский рынок больше не в приоритете.
Алина Кизьякова

Бизнес утонет в штрафах за ошибки при маркировке рекламы в Сети

Приближается введение административной ответственности за отсутствие маркировки интернет–рекламы. Но бизнес до сих пор не готов к новым правилам.
Алина Кизьякова

Рекламный рынок России подал признаки жизни

Российский рекламный рынок вышел из кризиса и продемонстрировал в I квартале 2023 года положительную динамику. Но прежних бюджетов на нём уже нет.
Алина Кизьякова

Госдуму попросили смягчить наказание за интернет-рекламу без маркировки

dp.ru

Одной заботой меньше: петербургскому бизнесу помогут сократить издержки

Предпринимателям, у которых в этом году истекает срок разрешения на размещение информационных вывесок, продлят его автоматически. Это поможет малому бизнесу немного сократить издержки.
Дарья Дмитриева

Реклама под надзором: жёсткий контроль в Сети стал частью бизнес-реальности

Дарья Дмитриева

Рекламный рынок Петербурга избежал тотального краха

Вопреки сокрушительному падению спроса и массовому исходу крупных рекламодателей, рынок показывает осторожный рост в отдельных сегментах и в целом остаётся на плаву.
Дарья Коваленок

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева

Долг отсрочкой красен: рекламной отрасли помогли спастись от разорения

Операторам наружной рекламы в Петербурге предоставили отсрочку по оплате установки конструкций на арендуемой государственной земле до декабря. Но бизнесу этого мало.
Дарья Дмитриева

Два кита теперь в одном: рекламные агентства переключатся на российские бренды

Игроки рекламного рынка дают первые оценки потерь. Он может сократиться вполовину или даже больше. Всему виной уход крупных западных брендов.
Дарья Ковалёнок

Рекламный рынок оздоровился после пандемии, но столкнулся с новым кризисом

Дарья Ковалёнок
Показано: 16 из 67