Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Основное

Адрес
Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 3, этаж 4
Телефон
(495) 662-39-88
Эл. почта

О компании

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга.

ДП о компании

Новая телеэтика: навязчивые рекламные звонки раздражают

Граница между телемаркетингом и спамом стирается. Телефонные звонки становятся нежелательной формой общения с клиентом, даже если он оставлял согласие и контактный телефон.
Дарья Ковалёнок

Одной сетью: ковидная эпоха усилила влияние интернет-рекламы

Влияние интернета в уходящем году усилилось. Устав от общения через экраны, люди стали больше ценить реальность. И это важный сигнал для рекламного рынка.
Любовь Лучко

Из наружки в digital: куда пандемия забросила работников рекламы

Петербургский рынок труда в рекламной сфере пострадал сильнее, чем в других крупных городах. Потерявшие работу обучаются новым профессиям. Многие уходят в сферу строительства или цифровой маркетинг.
Анна Серпер

Итожа двадцатый: будут деньги — будет и реклама

Завершилась первая неделя проекта "Итожа двадцатый", она была посвящена рынку рекламы. Как фасад любого бизнеса, этот сегмент принял на себя основной удар пандемии коронавируса. Рекламные бюджеты в этом году стали стремительно сокращаться, львиная доля заказов ушла в интернет. С другой стороны, рекламы перед нашими глазами стало настолько много, что у большинства пользователей она вызывает раздражение. С какими проблемами, кроме кризиса экономики, пришлось столкнуться рекламному рынку, чего пользователи ждут от рекламодателей и останется ли после 2020-го место для "наружки" и рекламы в печати — в итоговом материале dp.ru.
dp.ru