четверг, 28 марта 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
FinnFlare, ФФ Стайл
Адрес
115088, Москва, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A
Телефон
(495) 980-99-22
Эл. почта

О компании

FiNN FLARE — популярная торговая сеть магазинов одежды и аксессуаров в стиле casual для женщин и мужчин. Марка европейского качества, зарегистрированная в 1965 году.
Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY (Сало, Финляндия). С 2006 года президентом компании является бывший директор Московского Представительства FiNN FLARE - Ксения Рясова, сменив на этом посту Раймо Аалтонена.
FiNN FLARE – сеть магазинов одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте "средний плюс". Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 111 магазинов в России и Казахстане и более 63 франчайзинговых магазинов.
ИСТОРИЯ. Фабрика FiNN FLARE, первоначально именовавшаяся "Салон Ленинкитукку", была основана в 1960 году в небольшом финском городке Сало и сразу заявила о себе как о перспективном производителе одежды. Спустя пять лет была зарегистрирована торговая марка FiNN FLARE, и выпущена первая коллекция одежды. Участие в престижных международных выставках — Igedo в Германии и Scandinavian Fashion Week — позволило компании расширить свою деятельность и начать экспорт продукции FiNN FLARE за рубеж: в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР.
В 1974 компания вышла на рынок Советского союза, начав с ним активное торговое сотрудничество. В то время дефицитная финская одежда FiNN FLARE продавалась в сети магазинов "Березка" и закрытой секции ГУМа. В СССР магазины FiNN FLARE были очень популярны - первый заказ был на 100 тыс. изделий, обороты исчислялись миллионами финских марок.
Следуя современным модным тенденциям, в 2000 году компания полностью меняет маркетинговую стратегию. Основной приоритет отдается разработке и производству одежды в стиле casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами. В то же время FiNN FLARE выходит на очень перспективный и сверхъемкий рынок России и СНГ. Если в родной Финляндии и странах Скандинавии коллекции FiNN FLARE были представлены в крупных универмагах, то на новых рынках было решено развивать сеть фирменных магазинов FiNN FLARE. В 2003 году в Москве открываются первый фирменный магазин FiNN FLARE и российское дизайн-бюро, положив, таким образом, начало стремительному завоеванию финской маркой российского рынка. Один за другим появляются магазины FiNN FLARE во всех регионах России и Казахстана.

ДП о компании

На стыке моды и технологий. В Петербурге выбрали победителей конкурса стартапов в fashion–индустрии

Анастасия Жигач

Шопинг по–новому. Ретейлеры рассчитывают на новую аудиторию и рост трафика

Со временем каждая розничная компания приходит к выводу, что пора менять концепцию магазинов.
Наталья Модель

Большой брат: как работодатели контролируют сотрудников

Чтобы контролировать эффективность сотрудников, работодатели используют самые смелые методы: от GPS-трекеров на автомобиле до полиграфа и пропускной системы по отпечатку пальца. "ДП" разбирался, всегда ли такие методы соответствуют рамкам закона и что нужно, чтобы избежать судов c недовольными коллегами.
Елена Домброва

Расширение из экономии. Многие ретейлеры сделали ставку на увеличение площади магазинов, несмотря на кризис

В кризис многие ретейлеры сделали ставку на расширение площади магазинов. Такой шаг позволил им сократить затраты и увеличить прибыль.
Наталья Модель, Елена Домброва