суббота, 21 декабря 2024
$

ДП о компании: Nielsen

Российский рынок товаров повседневного спроса растёт второй год подряд

Алина Кизьякова

Данные под контролем: зарубежным аналитикам станет сложнее работать в России

Требования к деятельности иностранных аналитических компаний могут стать строже.
Дарья Дмитриева

Скидки лишили поставщиков и ретейлеров рекордных 86 млрд рублей в сентябре

dp.ru

Время собирать листья: плюсы и минусы экологического производства

Мало произвести экологичный продукт — надо ещё рассказать об этом потребителю. "ДП" изучил, как работают экосертификаты и какая от них польза.
Юлия Николаева

Big data на экспорт: сегмент FMCG в России анализируют иностранцы

Рынку аналитики в FMCG не хватает компетенций. Большую часть денег распределяют между собой иностранные игроки.
Дарья Дмитриева

Доставке несладко: кондитеры Петербурга не торопятся переводить продажи в онлайн

Кондитерские изделия и выпечка продаются через интернет активнее, чем офлайн. Но петербургские кондитеры всё ещё относятся к доставке с подозрением.
Карашаш Ногаева

Ассортимент стиральных порошков в российских магазинах сократился на треть

dp.ru

Петербург превращается в алкостолицу

Алкоголь употребляют даже приверженцы ЗОЖ, но эффективные продажи требуют нового брендинга.
Любовь Лучко, Марина Елецкая

Без скидки не предлагать: ретейлеры начали битву за бережливых покупателей

Из–за изменения потребительского поведения ретейлеры могут конкурировать только за счёт низкого ценового предложения. Но по доле промопродаж Россия и так уже считается лидером.
Дарья Зайцева

Введение минимальных цен может подстегнуть контрабанду сигарет

С 1 апреля вступает в силу требование о минимальной цене на табачную продукцию. Соответствующий закон в конце 2020 года подписал президент Владимир Путин. Согласно документу, цена будет рассчитываться на основе минимального значения ставки акциза на единицу потребительской упаковки (пачку) табачной продукции, ставки НДС и повышающего коэффициента.
Дарья Дмитриева

Прилавок без продавца: как пандемия изменила вендинговый бизнес

Ретейлеры и малый бизнес более активно используют вендинг. Но не всегда эффективно.
Дарья Зайцева

Где же кружка: как пандемия изменила пивные вкусы россиян

Пивной рынок не избежал влияния пандемии, ожидаемо вырос спрос на самые дешёвые сорта. Впрочем, в Петербурге этот тренд не так заметен: здесь охотнее пьют премиум.
Марианна Матюшкина

По-тихому разошлись: крупные пивные компании теряют свои позиции на рынке

Последние несколько лет транснациональные компании — "Балтика" (входит в Carlsberg Group), Heineken и AB InBev Efes — теряют свою привычную долю на рынке. По данным Росалкогольрегулирования, если в 2013 году их доля составляла 86%, то в 2019-м она снизилась до 62%. Наблюдатели рынка отмечают, что позиции компании на бирже и стоимость акций — увы — зависят именно от этого показателя.
Марианна Матюшкина

За таблетками в Сеть: почему онлайн-продажи лекарств не потеснили аптеки

В мае в России разрешили дистанционную торговлю безрецептурными препаратами.
Дарья Зайцева

Дымовая завеса: доля табачного контрафакта в Петербурге выросла вдвое

Доля нелегальной табачной продукции в Петербурге за год удвоилась, достигнув 11%. Почти половина контрафактных поставок приходится на Белоруссию и Казахстан, где акцизы вдвое ниже.
Светлана Афонина

Рынок нелегальных сигарет: как остановить рост теневого сектора?

За последние 5 лет рынок нелегальных сигарет в Петербурге и Ленобласти вырос примерно в 6 раз, в целом по России — в 15 раз. Если не будут приняты необходимые меры по обелению рынка, повышение ставки акцизов на табачную продукцию на 20% в 2021 году, по прогнозам экспертов, усугубит ситуацию.
dp.ru
Показано: 16 из 75