Основное

Адрес
125362, Москва, ул. Тушинская, д. 17
Телефон
(495) 663-36-83, 663-36-80
Эл. почта

О компании

Nielsen - глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для наиболее полноценного изучения потребителей и рынков.

ДП о компании

Введение минимальных цен может подстегнуть контрабанду сигарет

С 1 апреля вступает в силу требование о минимальной цене на табачную продукцию. Соответствующий закон в конце 2020 года подписал президент Владимир Путин. Согласно документу, цена будет рассчитываться на основе минимального значения ставки акциза на единицу потребительской упаковки (пачку) табачной продукции, ставки НДС и повышающего коэффициента.
Дарья Дмитриева

Прилавок без продавца: как пандемия изменила вендинговый бизнес

Ретейлеры и малый бизнес более активно используют вендинг. Но не всегда эффективно.
Дарья Зайцева

Где же кружка: как пандемия изменила пивные вкусы россиян

Пивной рынок не избежал влияния пандемии, ожидаемо вырос спрос на самые дешёвые сорта. Впрочем, в Петербурге этот тренд не так заметен: здесь охотнее пьют премиум.
Марианна Матюшкина

По-тихому разошлись: крупные пивные компании теряют свои позиции на рынке

Последние несколько лет транснациональные компании — "Балтика" (входит в Carlsberg Group), Heineken и AB InBev Efes — теряют свою привычную долю на рынке. По данным Росалкогольрегулирования, если в 2013 году их доля составляла 86%, то в 2019-м она снизилась до 62%. Наблюдатели рынка отмечают, что позиции компании на бирже и стоимость акций — увы — зависят именно от этого показателя.
Марианна Матюшкина