понедельник, 26 сентября 2022
$

Основное

Форма собственности
АО
Адрес
199106, Санкт-Петербург, ул. Косая линия, дом 16
Телефон
(812) 324-94-35
Эл. почта

О компании

В 1856 году был основан основан "Балтийский литейный, механический, и строительный завод Карра и Макферсона" (Балтийский завод).

Предприятие специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными энергетическими установками и дизельных). Компания осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro Ro и Ro Pax, химических танкеров, балкеров и др.

Наличие собственных проектно-конструкторских служб позволяет Балтийскому заводу предлагать на рынке ряд перспективных проектов собственной разработки. Это крупнотоннажные танкеры для перевозки сжиженного газа, многофункциональные ледокольные суда-снабженцы, атомные и дизельные плавучие энергетические блоки, суда технического обеспечения работ на шельфе, плавучие опреснительные комплексы.

Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. Завод изготавливает теплообменное оборудование для атомных электростанций, является поставщиком цветного и стального литья.

Завод осваивает перспективные направления деятельности и разрабатывает новые технологии, неизменно следуя тенденциям мирового рынка судостроения. Компания одной из первых в России внедряет CALS-технологии - систему создания электронной модели корабля, позволяющей осуществлять непрерывную информационную поддержку его жизненного цикла.

ДП о компании

Минпромторг оценил строительство верфи "Росатома" в Кронштадте в 200 млрд

Светлана Афонина

Метро "Гавань", отмена Шнурова и поджог автобуса: Петербург 5 сентября

Смольный утвердил проект планировки территории для метро "Гавань", Шнуров пожаловался на запрет концертов "Ленинграда", а полиция поймала поджигателя, который метал в автобус коктейль Молотова. Главные события дня — в дайджесте "ДП".
dp.ru

Самый дорогой судостроительный спор 2022 года завершился миром

Балтийский завод и Адмиралтейские верфи договорились о 1,5 млрд рублей, которых не хватило для достройки крупнейшего в мире дизельного ледокола "Виктор Черномырдин".
Лев Годованник

Ушли с авансом: Балтзавод требует €13 млн неустойки от финского поставщика

Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области принял к производству иск Балтийского завода к финскому концерну Wärtsilä о взыскании с него 469,3 млн рублей.
Светлана Афонина