пятница, 22 ноября 2024
$

ДП о компании: IL Патио

Массовый исход крупных брендов с Невского проспекта поддержал H&M

Двухэтажный магазин H&M, который открылся в 2010 году на Невском проспекте, 80, спустя 10 лет работы закрылся. Правда, этого почти никто не заметил, ведь перестал он функционировать ещё в начале октября. На самом деле такие знаковые ротации формируют определённую тенденцию — арендаторы стали покидать крупные помещения и больше не нуждаются в имиджевых локациях.
Дарья Зайцева

Ресторан в смартфоне. Московский сервис для управления ресторанами выходит в Петербург

Московская компания MENUFORYOU привлекла $1 млн инвестиций и теперь целенаправленно выходит на рынок Петербурга.
Анастасия Жигач

Лучшая проверка на вшивость. Создатель "Теремка" Михаил Гончаров о бизнесе в Америке и хвастунишке Илоне Маске

Михаил Гончаров, создатель "Теремка" — одной из крупнейших отечественных сетей общепита с оборотом 8 млрд рублей, рассказал "ДП", зачем он пошел на американский рынок, и объяснил, почему он считает Илона Маска хвастунишкой.
Дмитрий Грозный

На Невском проспекте открылся бар "Сибирская корона"

На Невском проспекте открылся бар "Сибирская корона". Инвестиции в проект могли составить до 8 млн рублей.Эксперты рынка считают, что размещение на главной улице города — большой риск для одиночного заведения.
Марина Васильева marina.vasileva@dp.ru

"Деловой Петербург". Ginza запустила два кафе в терминале бизнес-авиации Пулково-3

 На прошлой неделе начал работу новый проект ресторанного холдинга Ginza — два кафе в терминале бизнес–авиации Пулково–3 под названием Ginza Sky lounge. Под кафе арендованы помещения общей площадью 200 м2 в основном зале терминала на первом этаже и в транзитной зоне после паспортного контроля. Инвестиции в запуск проекта не раскрываются, но, по экспертным оценкам, они составляют не менее $1 млн.
Елена Домброва elena.dombrova@dp.ru

"Росинтер" избавится от неприбыльных брендов

Ресторанный холдинг "Росинтер Ресторантс" принял новую стратегию развития: холдинг собирается избавиться почти от 30 неэффективных концепций, среди которых рестораны "Сибирская корона", "1-2-3" кафе, "Мока-Лока", "Американский бар и гриль", "Печки-лавочки". Это, по мнению руководства холдинга, поможет в среднесрочной перспективе увеличить показатель EBITDA до 14%.
dp.ru
Показано: 6 из 6