четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: eLama

Траты рынка e–com на рекламу в Telegram–каналах выросли до 1,6 млрд рублей

В первом полугодии на рекламу в Telegram–каналах игроки рынка e–commerce потратили 1,6 млрд рублей. Около 9,5 тыс. рекламодателей разместили более 200 тыс. интеграций.
Елизавета Цветкова

Настроить продажи: какие онлайн-площадки бизнес выбирает для активного роста

В 2021 году было проведено глобальное исследование, которое указало на чёткий тренд в онлайн-поведении покупателей: порядка 38% пользователей выбирали не поисковую систему, а конкретную платформу — маркетплейс или классифайд — для поиска товаров. "ДП" решил разобраться, как распределяется интерес между разными площадками сегодня, и какие новые инструменты позволяют бизнесу повышать свою эффективность в интернет-пространстве.
dp.ru

Инвесторы из России и США вложили $2 млн в стартап выпускника ИТМО

Стартап, основанный выпускником ИТМО, привлёк инвестиции на $2 млн от российских и американских инвесторов.
Карашаш Ногаева

Все при деле: идея маркетплейсов нашла новое прочтение на рынке интернет-рекламы

Бизнес продолжает искать эффективные способы продвижения и привлечения клиентов инструментами digital-маркетинга. По результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 40% респондентов планировали увеличение рекламных бюджетов в 2023 году. Причём четверть из них — на 40–60%. Параллельно появляются инструменты для более эффективной работы с интернет-рекламой. Подробнее "ДП" поговорил об этом с руководителем по развитию продуктов eLama Мариной Еремчевой.
dp.ru

Промаркировать всё: рекламу в Рунете держат под надзором

Дарья Дмитриева

Рекламный рынок лишился денег западных брендов и взял тайм–аут

Уход западных брендов и снижение бюджетов оставшихся рекламодателей серьёзно подкосили рынок продвижения товаров и услуг в этом году.
Дарья Зайцева

Реклама под надзором: жёсткий контроль в Сети стал частью бизнес-реальности

Дарья Дмитриева

Маркировка в законе: digital–агентствам грозит рост расходов и бумажная волокита

Дарья Дмитриева

В петербургской IT-компании прокомментировали обыск силовиками

dp.ru

Бег во имя прибыли. Компаниям дешевле заботиться о здоровье сотрудников, чем оплачивать больничные

Работодателям советуют переосмыслить завет классика "утром — деньги, вечером — стулья" для эффективности расходов.
Марина Елецкая, Анастасия Жигач

Вторая сила. ИТ-компании догоняют "Газпром" по степени влияния на офисный рынок

О чем говорили на петербургской конференции Colliers International "Гигабайты офисов — 2019" — в материале dp.ru.
Антон Тарануха

Реклама на скорую руку. В Петербурге разработали сервис для генерации рекламных кампаний

В Петербурге разработали новый сервис для автоматической генерации рекламных кампаний в интернете.
Владислав Скобелев
Показано: 12 из 12