четверг, 21 ноября 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
АДВ-сервис
Адрес
196006, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, лит. П
Телефон
(812) 318-40-54, (499) 270-27-90
Эл. почта

О компании

eLama – единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой. Упрощает запуск кампаний и работу с рекламой, помогает получить максимальный результат.

Можно пополнять аккаунты всех рекламных систем с одного баланса, анализировать работу кампаний в одном окне, получать единый комплект закрывающих документов.

eLama работает с рекламными системами и сервисами: Яндекс Директ, Telegram Ads, ВКонтакте, Telega.in, Авито, myTarget и др., а также предоставляет бесплатный доступ к инструментам для работы с рекламой: Loktar, BotFAQtor, СlickFraud, Onesy, SmartbotPro, Pepper.Ninja.

Предоставляет возможность оплачивать работу более чем в 10 системах интернет-рекламы, аналитики и коллтрекинга с отсрочкой до 30 дней.

Помогает соблюдать закон о маркировке интернет-рекламы: автоматически передает данные для регистрации креативов и получения токенов и формирует отчетность.

Для агентств и фрилансеров есть возможность получать ежемесячное вознаграждение до 14,5% от оборотов клиентов с первого месяца работы.

Бесплатно проводит обучающие мероприятия и выпускает полезные материалы в сфере интернет-маркетинга: курсы, вебинары, статьи и многое другое.

С агентством можно работать самостоятельно или как партнер, а еще – передать ведение рекламы eLama. Агентство eLama более 14 лет предоставляет услуги контекстной и таргетированной рекламы, веб-аналитики, мобильной аналитики, SEO.

ДП о компании

Траты рынка e–com на рекламу в Telegram–каналах выросли до 1,6 млрд рублей

В первом полугодии на рекламу в Telegram–каналах игроки рынка e–commerce потратили 1,6 млрд рублей. Около 9,5 тыс. рекламодателей разместили более 200 тыс. интеграций.
Елизавета Цветкова

Настроить продажи: какие онлайн-площадки бизнес выбирает для активного роста

В 2021 году было проведено глобальное исследование, которое указало на чёткий тренд в онлайн-поведении покупателей: порядка 38% пользователей выбирали не поисковую систему, а конкретную платформу — маркетплейс или классифайд — для поиска товаров. "ДП" решил разобраться, как распределяется интерес между разными площадками сегодня, и какие новые инструменты позволяют бизнесу повышать свою эффективность в интернет-пространстве.
dp.ru

Инвесторы из России и США вложили $2 млн в стартап выпускника ИТМО

Стартап, основанный выпускником ИТМО, привлёк инвестиции на $2 млн от российских и американских инвесторов.
Карашаш Ногаева

Все при деле: идея маркетплейсов нашла новое прочтение на рынке интернет-рекламы

Бизнес продолжает искать эффективные способы продвижения и привлечения клиентов инструментами digital-маркетинга. По результатам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 40% респондентов планировали увеличение рекламных бюджетов в 2023 году. Причём четверть из них — на 40–60%. Параллельно появляются инструменты для более эффективной работы с интернет-рекламой. Подробнее "ДП" поговорил об этом с руководителем по развитию продуктов eLama Мариной Еремчевой.
dp.ru