пятница, 27 декабря 2024
$

ДП о компании: Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

До 90% преступлений в сфере миграции совершают с помощью IT–технологий

В Госдуме заявили, что 30% преступлений, связанных с нелегальной миграцией, совершаются с помощью IT–технологий. Эксперты полагают, что на самом деле можно говорить о 80–90%.
Карашаш Ногаева

Российские блогеры могут мигрировать с YouTube на альтернативные площадки

На фоне новостей об ухудшении работы YouTube российские блогеры могут переключиться на российские площадки. Эксперты назвали наиболее вероятные из них.
Карашаш Ногаева

Запретные лайки: кому навредит отказ от рекламы во враждебных соцсетях

Бизнесу хотят запретить рекламироваться на экстремистских ресурсах, в том числе и в соцсетях. Эксперты называют инициативу оторванной от реальности.
Карашаш Ногаева

Пас подписчикам: "Зенит" захотел создать собственную соцсеть

ФК "Зенит" намерен за год привлечь в свою новую соцсеть около 3 млн пользователей. Эксперты предупреждают, что, даже если это удастся, людей надо будет ещё удержать.
Карашаш Ногаева

За спам ответите: навязчивые обзвоны обернутся штрафами до 1 млн рублей

Жёсткие штрафы введены за спам–звонки и недобросовестную рекламу кредитов. Но что именно считать спамом, не до конца ясно.
Карашаш Ногаева

Оригинальный контент стал главным драйвером развития онлайн–кинотеатров

Основным драйвером развития российских онлайн–кинотеатров стало производство оригинального контента. Зарабатывают на этом и отечественные киностудии.
Карашаш Ногаева

Забывчивый платит дважды: россиян хотят защитить от нежеланных подписок

Если сервисы заставят заранее уведомлять пользователей о списании денег за подписки, это может повысить лояльность потребителей.
Дарья Дмитриева

Петербургские курьеры захотели получать премии за ношение брендированной формы

Каждый второй самозанятый курьер из Петербурга хочет, чтобы ему платили премию 25 тыс. рублей в месяц за ношение брендированной формы или символики компании, говорится в исследовании аналитического центра "Консоль.Про".
Карашаш Ногаева

Новым магазинам одежды крайне тяжело достичь популярности ушедших брендов

Новые бренды одежды, пришедшие на замену международным, пока не могут завоевать лояльность аудитории. Им потребуется потратить на это немало времени и денег на маркетинг.
Дарья Дмитриева

Любовь без границ: кто и когда заменит Tinder в России

Место Tinder, который заявил, что до 30 июня полностью уйдёт из России, смогут быстро занять российские приложения. Их аудитория растёт, и они уже намерены масштабироваться за рубеж.
Карашаш Ногаева

Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим

Компания МТС сменила логотип, отказавшись от знаменитого яйца. Этот шаг может подтолкнуть к запуску рекламных кампаний и других операторов "большой четвёрки".
Карашаш Ногаева

Нейросети совершили революцию в мире бизнеса, но человека они не заменят

Российские и зарубежные компании уже вовсю используют нейросети как маркетинговый инструмент. Кто–то считает, что это временный тренд, кто–то уверен, что за этими технологиями будущее. Но все сходятся в том, что без человека не обойтись.
Карашаш Ногаева

Блокировка западных соцсетей помогла VK рекордно нарастить аудиторию

"ВКонтакте" нарастила число пользователей до рекордных показателей на фоне блокировки западных соцсетей.
Карашаш Ногаева

ВГосуслуги: популярная соцсеть встала на китайский путь

"ВКонтакте" объявило о "бесшовной интеграции" разного рода госуслуг. Эксперты полагают, что популярная соцсеть родом из Петербурга постепенно трансформируется в аналог китайских сервисов.
Карашаш Ногаева

Бренд под прикрытием: бизнес проигрывает от замены иностранных названий

Российский рынок захлестнула волна переименований привычных зарубежных ретейлеров и общепита. Однако не все новые бренды обречены на успех.
Дарья Зайцева

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева
Показано: 16 из 43