пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о компании: Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

За спам ответите: навязчивые обзвоны обернутся штрафами до 1 млн рублей

Жёсткие штрафы введены за спам–звонки и недобросовестную рекламу кредитов. Но что именно считать спамом, не до конца ясно.
Карашаш Ногаева

Оригинальный контент стал главным драйвером развития онлайн–кинотеатров

Основным драйвером развития российских онлайн–кинотеатров стало производство оригинального контента. Зарабатывают на этом и отечественные киностудии.
Карашаш Ногаева

Забывчивый платит дважды: россиян хотят защитить от нежеланных подписок

Если сервисы заставят заранее уведомлять пользователей о списании денег за подписки, это может повысить лояльность потребителей.
Дарья Дмитриева

Петербургские курьеры захотели получать премии за ношение брендированной формы

Каждый второй самозанятый курьер из Петербурга хочет, чтобы ему платили премию 25 тыс. рублей в месяц за ношение брендированной формы или символики компании, говорится в исследовании аналитического центра "Консоль.Про".
Карашаш Ногаева

Новым магазинам одежды крайне тяжело достичь популярности ушедших брендов

Новые бренды одежды, пришедшие на замену международным, пока не могут завоевать лояльность аудитории. Им потребуется потратить на это немало времени и денег на маркетинг.
Дарья Дмитриева

Любовь без границ: кто и когда заменит Tinder в России

Место Tinder, который заявил, что до 30 июня полностью уйдёт из России, смогут быстро занять российские приложения. Их аудитория растёт, и они уже намерены масштабироваться за рубеж.
Карашаш Ногаева

Символизм в квадрате: зачем в МТС сменили лого и кто обновит бренд следующим

Компания МТС сменила логотип, отказавшись от знаменитого яйца. Этот шаг может подтолкнуть к запуску рекламных кампаний и других операторов "большой четвёрки".
Карашаш Ногаева

Нейросети совершили революцию в мире бизнеса, но человека они не заменят

Российские и зарубежные компании уже вовсю используют нейросети как маркетинговый инструмент. Кто–то считает, что это временный тренд, кто–то уверен, что за этими технологиями будущее. Но все сходятся в том, что без человека не обойтись.
Карашаш Ногаева

Блокировка западных соцсетей помогла VK рекордно нарастить аудиторию

"ВКонтакте" нарастила число пользователей до рекордных показателей на фоне блокировки западных соцсетей.
Карашаш Ногаева

ВГосуслуги: популярная соцсеть встала на китайский путь

"ВКонтакте" объявило о "бесшовной интеграции" разного рода госуслуг. Эксперты полагают, что популярная соцсеть родом из Петербурга постепенно трансформируется в аналог китайских сервисов.
Карашаш Ногаева

Бренд под прикрытием: бизнес проигрывает от замены иностранных названий

Российский рынок захлестнула волна переименований привычных зарубежных ретейлеров и общепита. Однако не все новые бренды обречены на успех.
Дарья Зайцева

Бизнес вернулся к обзвону клиентов и наружной рекламе

Дарья Дмитриева

Хипстеры закончились: петербургский общепит лишился весомой части доходов

Новая волна русской эмиграции пока не сказалась на выручке петербургских заведений для "продвинутой" аудитории. Однако бизнес уже готовится к большой перестройке всех процессов.
Карашаш Ногаева

Петербуржцы сократили траты на свои дачи и огороды

Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое.
Александр Тупеко

Приходите к нам вчера: скидки в Петербурге заменили на "старые цены"

В трудную годину продавцы придумали новый маркетинговый ход — вместо обещаний скидок они сообщают, что продают товары "по вчерашним ценам". Но могут ли цены на самом деле быть "вчерашними"?
Д Ковалёнок, Д.Дмитриева, Д. Зайцева, П. Никифоров

Аудитория заблокированных соцсетей потерялась на пути к российским аналогам

Дарья Ковалёнок
Показано: 16 из 39