ДП о компании: Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Губернатор в комнате: как голосовые соцсети изменят имидж власти в Петербурге

На волне популярности Clubhouse голосовые чаты появились в Telegram и Twitter, а значит скоро появятся и в Facebook. В Петербурге первыми поговорить с народом напрямую решились цифровой и культурный заместитель Александра Беглова. Появление самого губернатора в комнате могло бы вызвать ажиотаж, а значит стать подспорьем в укреплении позиций власти. Что стало с русским Clubhouse и как он поможет чиновникам — в материале "Делового Петербурга".
Виталий Алексеев

Элитарный клуб или неоправданный хайп: Clubhouse против Telegram и TikTok

С начала января особую популярность приобрела закрытая соцсеть Clubhouse, в основе которой — голосовое общение. Попасть в неё можно только по приглашению. После появления в соцсети известных инфлюенсеров наподобие Илона Маска и Марка Цукерберга, количество участников проекта взлетело до 1,1 млн человек. При этом соцсеть всё ещё остаётся закрытой для посторонних.
Карашаш Ногаева

Под синим солнцем: что не так с брендингом Петербурга

Чуть больше года назад в Петербурге представили новый логотип города на замену работы Артемия Лебедева — синий круг с надписью Saint Petersburg фирменным шрифтом от студии SPN. Эксперты отмечают, что за этот год логотип практически нигде не использовался кроме официальных буклетов и с продвижением бренда города всё обстоит печально.
Карашаш Ногаева

Антиутопия соцсетей: Цукерберг и Дуров влиятельнее Трампа

После блокировки Дональда Трампа в главных социальных сетях (посты и твиты президента США могли спровоцировать захват Капитолия) у общества возникли закономерные вопросы — это защита демократии или всё-таки цензура? И можно ли говорить, что социальные сети политизируются, превращаясь в серьёзный рычаг влияния и давления на общество и политиков?
Карашаш Ногаева

"Полноценная система": сколько Дуров заработает на монетизации Telegram

Павел Дуров объявил, что с 2021 года Telegram подключит монетизацию с помощью рекламных интеграций. Напомним, что сейчас компания никаких доходов своему владельцу не приносит и Дуров содержит мессенджер, по его утверждениям, полностью за свой счёт.
Карашаш Ногаева

Акции невиданной щедрости. Карантин подтолкнул маркетологов к действиям

Жители России стали чаще оставаться дома — кто-то из-за того, что его перевели на удаленную работу, кто-то потому, что у него ввели карантин по месту учебы или работы, а кто-то добровольно самоизолировался, чтобы не заражаться самому или не заражать других.
Карашаш Ногаева

Через игры к продажам. Как бренды используют геймификацию в рекламных кампаниях

Современного потребителя сложно удивить. Особенно это касается миллениалов, которые являются самым экономически активным поколением в интернете. Пользователи привыкли к интерактиву, поэтому бренды все чаще прибегают к приему геймификации — использованию игр, тестов и квестов в рекламных кампаниях.
Карашаш Ногаева

Пошуршать с прибылью. ASMR захватывает рекламный рынок

В рекламе продолжает нарастать тренд на ASMR (автономную сенсорную меридиональную реакцию). Аудио- и видеоролики с шипящими, шуршащими звуками и шепотом выпустил почти каждый мировой бренд из сегмента FMCG. Исследования социологов и Google подтверждают тренд: на мягкие ASMR-звуки люди реагируют с доверием и симпатией.
Карашаш Ногаева

Деньги уходят в интернет. Объем рынка рекламы показал худший рост за последние 4 года

Эксперты из Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитали, что с начала января 2019 года рекламный рынок показал худшую динамику за последние 4 года. Объем рекламы почти во всех медиа упал на несколько процентов, исключение составил только интернет, в котором реклама выросла на 18%.
Карашаш Ногаева

Феминизм сел на лицо маркетинга. Почему с гендерными темами в рекламе следует соблюдать осторожность

Тема женщин и их борьбы за равенство и право быть собой все активнее используется крупными брендами для рекламной раскрутки. Если на Западе этому явлению уже несколько лет, то для России это пока остается в новинку. Тем более бурной становится реакция общественности, когда подобные акции выходят не вполне удачными или даже скандальными. Маркетологи обращают внимание — для привлечения к себе внимания феминизм использовать можно, но осторожно.
Карашаш Ногаева

Дети-блогеры за миллиард. Рекламодатели все охотнее отдают предпочтение более молодой аудитории

По подсчетам американского Forbes, в 2018 году самым высокооплачиваемым блогером на YouTube стал семилетний Райан, чей канал Ryan ToysReview за год удвоил свой доход с $11 млн до $22 млн.
Карашаш Ногаева

Падающие звезды. Как бренд может заработать на флешмобах

На выходных соцсети взорвал пост телеведущего Андрея Малахова, который выложил в Instagram фото своего падения на съемочной площадке. Снимок оказался частью популярного флешмоба "падающие звезды", смысл которого – запечатлеть оступившуюся и упавшую знаменитость.

Разочарование инвесторов. Почему на самом деле случился обвал акций Facebook

Акции компании Facebook рухнули на 24% сразу же после закрытия основных торгов, вслед за акциями соцсети начали снижаться в цене капитализации других технологических компаний: Apple, Amazon, Netflix, Alphabet. Информационный фон вокруг компании в течении года и так был довольно не радужный: скандал с Cambridge Analytica и вмешательством в выборы президента США через соцсеть, критика Марка Цукерберга, его вынужденное выступление перед американским сенатом и в Европарламенте.

Примерить виртуальные очки. Facebook внедряет рекламу с технологиями дополненной реальности

Facebook начал тестировать дополненную реальность в рекламе. Теперь примерить понравившуюся вещь с помощью селфи-камеры можно будет, просто листая свою новостную ленту в социальных сетях. Похожие идеи и технологии пытались внедрить другие компании. "ДП" поговорил с маркетологами и выяснил, перспективная ли это идея для бизнеса и применима ли она к российской аудитории.

"Яндекс" сделал рекомендательный сервис "Дзен" самостоятельным бизнесом

"Яндекс" сделал сервис "Дзен" самостоятельным бизнесом с ожидаемым оборотом 4 млрд рублей. Команда поисковика заявляет, что "Дзен" конкурирует с Instagram и "ВКонтакте", а искусственный интеллект будет определять медиапотребление. Аналитики между тем не верят в успех рекомендательного сервиса как самостоятельного проекта и прочат ему судьбу максимум "российского Reddit".
Виталий Алексеев

Отцы и дети. Как удержать миллениала в компании

Миллениалов, которых также часто принято называть поколением Y, работодатели часто характеризуют как ненадежных, нетерпеливых и безответственных. Казалось бы, тут замешан старый добрый конфликт отцов и детей, но многочисленные исследования показывают, что обычная офисная рутина не так интересна молодым людям, поэтому сработаться с ними бывает тяжело.
Карашаш Ногаева
Показано: 16 из 18