среда, 18 мая 2022
$

ДП о компании: Маркетинговое агентство "Брусника" (#brusnyka)

Петербуржцы сократили траты на свои дачи и огороды

Дачная мода переменчива, как и любая другая, но движется в общем с ней тренде. Сейчас у садоводов и огородников популярно лаконичное и дешёвое.
Александр Тупеко

Приходите к нам вчера: скидки в Петербурге заменили на "старые цены"

В трудную годину продавцы придумали новый маркетинговый ход — вместо обещаний скидок они сообщают, что продают товары "по вчерашним ценам". Но могут ли цены на самом деле быть "вчерашними"?
Д Ковалёнок, Д.Дмитриева, Д. Зайцева, П. Никифоров

Аудитория заблокированных соцсетей потерялась на пути к российским аналогам

Дарья Ковалёнок

Популярные блогеры и рекламодатели начали перебираться на Rutube

Российский видеохостинг очень не скоро сможет заменить YouTube.
Дарья Дмитриева

Картинки не грузятся: куда податься микробизнесу после закрытия Instagram

В России заблокировали Instagram — важный инструмент продаж для микробизнеса и самозанятых. Куда теперь податься людям, для которых эта площадка была основным способом продвижения?
Александр Тупеко

Facebook-блэкаут: сбой соцсетей подорвал работу бизнеса и напугал инвесторов

В работе Facebook произошёл сбой, в результате которого почти 6 часов стали недоступны WhatsApp, Instagram и собственно сам FB. Это самый крупный и длительный сбой с 2008 года. Рынок ответил обвалившимися акциями IT-гигантов. Эксперты говорят, что причина обвала рынка также состоит и в плохой коммуникации компании, которая давно уже ставит в приоритет прибыль, а не удобство пользователей.
Карашаш Ногаева

Made in Japan: как живётся японским брендам в Петербурге

Магия надписи made in Japan действует на всех. Между тем некоторые японские товары имеют петербургскую прописку.
Дарья Дмитриева

"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла"

Скандал с "ВкусВиллом" из–за статьи о ЛГБТ–семье связан с давлением на бизнес со стороны властей, считают маркетологи.
Карашаш Ногаева

Губернатор в комнате: как голосовые соцсети изменят имидж власти в Петербурге

На волне популярности Clubhouse голосовые чаты появились в Telegram и Twitter, а значит скоро появятся и в Facebook. В Петербурге первыми поговорить с народом напрямую решились цифровой и культурный заместитель Александра Беглова. Появление самого губернатора в комнате могло бы вызвать ажиотаж, а значит стать подспорьем в укреплении позиций власти. Что стало с русским Clubhouse и как он поможет чиновникам — в материале "Делового Петербурга".
Виталий Алексеев

Элитарный клуб или неоправданный хайп: Clubhouse против Telegram и TikTok

С начала января особую популярность приобрела закрытая соцсеть Clubhouse, в основе которой — голосовое общение. Попасть в неё можно только по приглашению. После появления в соцсети известных инфлюенсеров наподобие Илона Маска и Марка Цукерберга, количество участников проекта взлетело до 1,1 млн человек. При этом соцсеть всё ещё остаётся закрытой для посторонних.
Карашаш Ногаева

Под синим солнцем: что не так с брендингом Петербурга

Чуть больше года назад в Петербурге представили новый логотип города на замену работы Артемия Лебедева — синий круг с надписью Saint Petersburg фирменным шрифтом от студии SPN. Эксперты отмечают, что за этот год логотип практически нигде не использовался кроме официальных буклетов и с продвижением бренда города всё обстоит печально.
Карашаш Ногаева

Антиутопия соцсетей: Цукерберг и Дуров влиятельнее Трампа

После блокировки Дональда Трампа в главных социальных сетях (посты и твиты президента США могли спровоцировать захват Капитолия) у общества возникли закономерные вопросы — это защита демократии или всё-таки цензура? И можно ли говорить, что социальные сети политизируются, превращаясь в серьёзный рычаг влияния и давления на общество и политиков?
Карашаш Ногаева

"Полноценная система": сколько Дуров заработает на монетизации Telegram

Павел Дуров объявил, что с 2021 года Telegram подключит монетизацию с помощью рекламных интеграций. Напомним, что сейчас компания никаких доходов своему владельцу не приносит и Дуров содержит мессенджер, по его утверждениям, полностью за свой счёт.
Карашаш Ногаева

Акции невиданной щедрости. Карантин подтолкнул маркетологов к действиям

Жители России стали чаще оставаться дома — кто-то из-за того, что его перевели на удаленную работу, кто-то потому, что у него ввели карантин по месту учебы или работы, а кто-то добровольно самоизолировался, чтобы не заражаться самому или не заражать других.
Карашаш Ногаева

Через игры к продажам. Как бренды используют геймификацию в рекламных кампаниях

Современного потребителя сложно удивить. Особенно это касается миллениалов, которые являются самым экономически активным поколением в интернете. Пользователи привыкли к интерактиву, поэтому бренды все чаще прибегают к приему геймификации — использованию игр, тестов и квестов в рекламных кампаниях.
Карашаш Ногаева

Пошуршать с прибылью. ASMR захватывает рекламный рынок

В рекламе продолжает нарастать тренд на ASMR (автономную сенсорную меридиональную реакцию). Аудио- и видеоролики с шипящими, шуршащими звуками и шепотом выпустил почти каждый мировой бренд из сегмента FMCG. Исследования социологов и Google подтверждают тренд: на мягкие ASMR-звуки люди реагируют с доверием и симпатией.
Карашаш Ногаева
Показано: 16 из 26