О компании
Телевизионная сеть RT - это три круглосуточных информационных телеканала, вещающие из Москвы более чем в 100 странах мира на английском, арабском и испанском языках, телеканалы RT America и RT UK, выходящие в эфир из собственных студий в Вашингтоне и Лондоне, документальный канал RTД, а также глобальное новостное видеоагентство RUPTLY, предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира. RT круглосуточно доступен уже 700 миллионам зрителей по всему миру. В 2014 году RT запустил информационный портал на немецком, а в 2015 году — на французском языке.
RT — единственный российский телеканал, трижды номинированный на Emmy в категории "Новости". В 2013 году канал RT был удостоен главной награды фестиваля в Монте-Карло в номинации "Best 24-Hour News Programme". В 2014 году RT стал обладателем золотой награды международного фестиваля New York Festivals, обойдя в этой номинации CNN. Годом ранее победителем New York Festivals стала программа Джулиана Ассанжа на RT.
RT — новостной телеканал №1 на самом популярном в мире видеохостинге YouTube. RT стал первым новостным телеканалом, преодолевшим отметку в МИЛЛИАРД просмотров на YouTube летом 2013 года. Сегодня общее число просмотров на всех аккаунтах RT превышает два миллиарда.
В 2012 году RT запустил информационный портал на русском языке, а также круглосуточный познавательный телеканал RTД на русском языке, который доступен со спутника, в сетях операторов платного ТВ (Триколор, МГТС, МТС, Акадо, ЭР-Телеком и др.) и в Интернете. RT на русском занимает лидирующие позиции в социальных медиа. Аккаунт RT Russian на YouTube уже преодолел отметку в 350 млн просмотров, став безоговорочным лидером среди новостных СМИ в России, а также побил рекорд по числу зрителей онлайн-трансляций. В 2014 году информационный портал http://russian.rt.com/ стал обладателем "Премии РунетаЭ в номинации "Культура, СМИ и массовые коммуникации". По итогам 2014 года RT возглавил рейтинг цитируемости российских телеканалов в социальных медиа, согласно исследованиям "Медиалогии" и аналитического центра Brand Analytics.