Микрофинансовая компания "Честное слово"

Основное

Форма собственности
ООО
Адрес
127051, Москва, 1-й Колобовский пер., д. 6, стр. 3, пом. Б
Телефон
(499) 670-07-60
Эл. почта

О компании

"Честное слово" - международный онлайн-сервис кредитования, специализирующийся на выдаче займов физическим лицам. Компания, основанная европейским венчурным фондом, работает на рынке микрофинансовых услуг в России с 2013 года, внесена в Государственный реестр микрофинансовых организаций в статусе МФК. С октября 2015 года является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций "Микрофинансирование и Развитие" (СРО "МиР"). В декабре 2015 года онлайн-сервис микрокредитования "Честное слово" стал доступен для жителей Республики Казахстан. В ноябре 2016 года компания вышла на финансовый рынок Грузии под брендом Mr.Loan.

Собственная скоринговая система компании позволяет принимать решение о выдаче займа в течение нескольких минут без дополнительных документов, справок и поручителей. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Займы на сумму до 30 000 рублей и на срок до 30 дней моментально перечисляются на банковский счет или карту.

ДП о компании

Микрокредитные организации стали в 3,5 раза чаще выбивать долги с помощью судебных приставов

dp.ru

Здоровье — не главное. Вредные советы работодателю о здоровье сотрудников

Компания не должна заботиться о здоровье своих сотрудников. Не барское это дело, жалко и денег, и времени. "ДП" продолжает разбираться в основополагающих вопросах управления персоналом с помощью вредных советов и на этот раз вместе с экспертами отвечает на вопрос, как работодатель должен относиться к физическому и эмоциональному состоянию подчиненных.
Анастасия Жигач

МФО перешли на 1,5%. Ограничения по размеру ставки и размеру задолженности перед МФО вступили в силу

Евгений Петров

Встречи без галстуков. Хватает ли работодателям фантазии на новые и необычные форматы для общения с работниками

Правильно выстроенная коммуникация руководителя с подчиненными в разы повышает их производительность. Обычно для этого используются привычные и набившие оскомину планерки, совещания, корпоративы. "ДП" выяснил, хватает ли работодателям фантазии на какие–то новые и необычные форматы для общения с работниками.
Анастасия Жигач