четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: НТПК "Супротек"

Образовательный маркетинг: как эффективно продвигать сложные продукты

Импульсивность покупки — это не про сложные товары и услуги. Здесь чаще всего про долгий цикл принятия решения. Однако компании, которые давно, системно и успешно работают в таких нишах, знают, как привлечь внимание к бренду, повысить вовлечённость конечных потребителей и продавцов партнёрских сетей, а также поднять продажи. Эксперты поделились опытом с читателями "ДП".
dp.ru

Позиция лидера: победители рейтинга "ДП" — о развитии промышленности Петербурга

В фокусе внимания на церемонии награждения победителей Рейтинга промышленных предприятий Северо-Запада были не только зафиксированные показатели компаний округа, но также конкретные достижения и уникальные разработки. А главное — в традициях мероприятий "Делового Петербурга" — бизнес получил площадку для комфортного диалога с представителями власти и СМИ. Самыми яркими высказываниями и идеями делимся с читателями.
dp.ru

Изучить возможности: "ДП" опробовал новый формат бизнес–встреч Экспертного клуба

Неожиданные открытия, эксклюзивы и одна новая мечта. "Деловой Петербург" протестировал новый формат бизнес–встреч для членов своего Экспертного клуба.
Ирина Егорова

Отличный маркетинг: лучшие практики и лайфхаки от лауреатов рейтинга брендов

Ежегодно премия "Бренд года" демонстрирует готовность бизнеса города к новому деловому сезону: на этом мероприятии "ДП" всегда аншлаг. И, конечно, продуктивный нетворкинг. Тем более, ежегодно редакция расширяет рейтинг за счёт новых разделов — это даёт шанс большему числу активных рекламодателей региона получить заслуженную награду. А журналистам — собрать некий свод универсальных и уникальных рекомендаций для успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
dp.ru

Подход к клиенту: как бизнес может подогреть интерес к своему продукту

"Деловой Петербург" создал проект "Кейсы" как ещё одну площадку, где бизнес может делиться своими достижениями и проблемами, черпать новые идеи, помогать другим компаниям избежать ошибок на пути роста. Полезных историй много не бывает — и если у вашей компании есть проект, о котором вы готовы рассказать, пишите в редакцию: case@dp.ru.
dp.ru

Бесплатные детсады, новый съезд с ЗСД, пауза в росте зарплат: Петербург 11 июня

dp.ru

Смелость задавать новые стандарты: как выигрывать на высококонкурентных рынках

У каждой из премий "ДП" своя задача. И "Проект года" позволяет ещё раз подчеркнуть значимость наиболее ярких бизнес-кейсов, которые не только "прокачивают" отрасли, но прежде всего позволяют вывести экономику Петербурга — а нередко и страны — на новый уровень. Объединяет их одно — они призваны повысить качество жизни. И аспектов здесь немало: поэтому ежегодно растёт число номинаций. В этот раз редакция определила 29 лауреатов, хотя всего год назад было вручено на пять наград меньше.
dp.ru

Вторая жизнь: почему бизнес выбирает комплексное продление ресурса автопарка

Эпизодическая интеграция инноваций на отечественных предприятиях постепенно уступает место комплексным программам, позволяющим повысить энергоэффективность. Параллельно интерес к ресурсосбережению стал активнее проявлять массовый потребитель. Особенно это касается вопросов эксплуатации и обслуживания транспортных средств — отмечают эксперты рынка автохимии.
dp.ru

Бизнес находит решения: лауреаты премии "ДП" о векторах развития промышленности

Церемония награждения компаний, занявших лидирующие позиции в рейтинге промышленных предприятий СЗФО по версии "Делового Петербурга", это всегда не только момент триумфа, признания достижений компании, но, что ценнее — площадка для продуктивного общения: возможность найти новых партнёров, в диалоге с представителями власти и бизнеса обозначить болевые точки для отрасли и обсудить доступные варианты решения.
dp.ru

База для прогресса: как инновационные технологии повышают эффективность бизнеса

Инновациям давно перестали сопротивляться даже самые консервативные отрасли. Никто не хочет проигрывать конкуренцию, все ищут стратегические ресурсы для роста. Правда, путь инноваций – без остановок.
dp.ru

В чём сила, бренд: лауреаты рейтинга "ДП" о секретах эффективного маркетинга

В 2022 году многие инструменты продвижения были "отменены", для компаний наступил период тестирования новых, а гибкость стала важным элементом в построении взаимоотношений с потребителем. Ряд брендов успешно воспользовались открывшимся "окном возможностей" — и усилили свои позиции на рынке. И сегодня они делятся с читателями "ДП" конкретикой: на какие направления в маркетинге стоит направить усилия, чтобы добиться успеха.
dp.ru

Быть в ресурсе: инновационные технологии в помощь бизнесу и частному потребителю

Потребитель привержен бренду, если получает постоянное качество, выгоды и правду. Но как выстроить диалог с клиентом, если продукт изначально сложный? Об опыте компании "Супротек" рассказал её генеральный директор Сергей Зеленьков.
dp.ru

Золотые слова: "ДП" предоставляет бизнесу разные по формату площадки для диалога

В 2022 году "ДП" по-настоящему удивил деловое сообщество, когда по разным организациям стали разлетаться приглашения на премию "Золотой фонд Петербурга". Проект появился именно тогда, когда был нужен, — чтобы вдохновить, объединить и создать некий клуб тех, кто задаёт тон в развитии экономики региона, здесь и сегодня формирует будущее Северной столицы: как комфортного города для жизни и максимально привлекательного для гостей.
dp.ru

Доказанная ценность: самые интересные проекты 2022 года по версии "ДП"

Перезапуск "Проекта года" состоялся в 2022 году. Редакция отказалась от чётких критериев оценки номинантов, чем осложнила себе работу: в Петербурге по-настоящему много ярких бизнес-кейсов. Ценность проекта не только для города и всей отрасли, но и для конкретного сегмента или развития определённого направления — сама система выбора лауреатов премии стала более углублённой, охватывающей самые разные аспекты в работе предприятий. Как следствие — растёт масштаб проекта "Делового Петербурга", увеличивается количество возможных номинаций и число победителей.
dp.ru

Триггеры роста: что обеспечивает рост продаж автохимии в онлайне

По данным аналитической компании NielsenIQ, за первые 6 месяцев 2022 года только на маркетплейсах автотовары показали рост продаж на 234%, заняв третью позицию в рейтинге наиболее востребованной продукции. Ежеквартально крупные площадки подтверждали повышающийся интерес потребителя к этой категории — в среднем число сделок увеличилось в 2-3 раза по сравнению с 2021-м на Wildberries, Ozon, "Авито", "Яндекс Маркете".
dp.ru

Готовы к любым испытаниям: как корпоративный спорт помогает бизнесу

Зимние игры "Здоровый бизнес" состоялись в десятый раз — но яркие эмоции чувство новизны к юбилею турнира ничуть не притупились. О том, что такие мероприятия "Делового Петербурга" полезны для укрепления корпоративного духа, говорит тот факт, что из 8 команд-участников, лишь 1 была в статусе "новичка". Остальные вернулись на соревновательную площадку — за положительным эффектом от игр, который отражается на результатах бизнеса. Но об этом более подробно в интервью рассказали сами участники.
dp.ru
Показано: 16 из 33