вторник, 16 декабря 2025
$

ДП о компании: НТПК "СУПРОТЕК"

Больше экспертного контента: бизнес выбирает долгосрочные проекты с блогерами

По оценкам экспертов, рынок инфлюенс-маркетинга во второй половине 2025 года в России начал снижать темпы роста. Прежде всего, это связано с пересмотром площадок для размещения рекламы в силу новых ограничений. Тем не менее, интерес бизнеса к сотрудничеству с блогерами не снижается. Но компании пересматривают стратегии.
dp.ru

Так работает бизнес: как повышать результаты — рассказали лауреаты рейтинга "ДП"

Рейтинг промышленных предприятий Северо-Запада постепенно трансформируется. Это закономерно: редакция спецпроектов фиксирует изменения в отрасли, а её игроки всё чаще говорят о необходимости продвижения образа современного российского производства. И в данном контексте "ДП" не просто информационная площадка, а дополнительный ресурс для бизнеса, причём многоформатный.
dp.ru

Их выбирают первыми: лауреаты рейтинга "ДП" рассказали о секретах развития брендов

Рейтинг брендов — один из самых адаптивных проектов "Делового Петербурга". Спецвыпуск не просто констатирует новые тренды: они находят отражение в меняющемся списке номинаций. Это открывает массу возможностей для бизнеса. Здесь всегда много победителей и ярких кейсов. А ещё хитростей по рациональной эффективности в продвижении — от тех, кто получает благодаря этому результат и награды "ДП".
dp.ru

Факторы успеха: "ДП" назвал наиболее яркие проекты 2024 года

Почти 40 лауреатов — и, судя по динамике, это не предел. На рестарте премии "Проект года" в 2022 году "Деловой Петербург" наградил 22 компании, в 2023 — 24, в 2024 — 29. Организации региона определённо стали смелее заявлять о своих достижениях. В фокусе внимания всё больше направлений, влияющих на развитие бизнеса и экономики. И премия "ДП" призвана зафиксировать эти истории успеха.
dp.ru

С учётом выгоды: какой экономический эффект дают технологии ресурсосбережения

По данным аналитического агентства "Индекс", за последние 10 лет в 2,5 раза выросли расходы среднестатистического домохозяйства на техобслуживание и ремонт автомобилей. Статистика также гласит, что в России повышается возраст автопарка. Желание сэкономить и продлить жизнь машины увеличивает спрос на ресурсосберегающие технологии. Однако это не единственная причина интереса к таким инновационным решениям, рассказывает генеральный директор группы компаний "СУПРОТЕК" Сергей Зеленьков.
dp.ru

Как по маслу: развитие инновационных технологий для промышленного сектора

22 декабря состоялся запуск рабочего движения по первому участку Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД) в Петербурге. Открытие Витебской развязки Западного скоростного диаметра губернатор Северной столицы назвал важным звеном в транспортном каркасе города. Как реализуется столь амбициозная задача, рассмотрим в нашем материале.
dp.ru

Как создаётся будущее: "ДП" наградил лауреатов премии "Национальный интерес"

Почти 50 компаний Петербурга и Ленинградской области из самых разных отраслей экономики получили награду за свою деятельность в сфере импортозамещения в 2024 году. В шорт-листе и совсем молодые, и предприятия с вековой историей. Когда один проект собрал все эти организации и их достижения вместе, прозвучала мысль, что речь уже о движении в сторону не только технологического суверенитета, но и замещения смыслов.
dp.ru

"Супротек" продолжит поставлять технические жидкости "Станкозаводу "ТБС"

Лев Годованник

Образовательный маркетинг: как эффективно продвигать сложные продукты

Импульсивность покупки — это не про сложные товары и услуги. Здесь чаще всего про долгий цикл принятия решения. Однако компании, которые давно, системно и успешно работают в таких нишах, знают, как привлечь внимание к бренду, повысить вовлечённость конечных потребителей и продавцов партнёрских сетей, а также поднять продажи. Эксперты поделились опытом с читателями "ДП".
dp.ru

Позиция лидера: победители рейтинга "ДП" — о развитии промышленности Петербурга

В фокусе внимания на церемонии награждения победителей Рейтинга промышленных предприятий Северо-Запада были не только зафиксированные показатели компаний округа, но также конкретные достижения и уникальные разработки. А главное — в традициях мероприятий "Делового Петербурга" — бизнес получил площадку для комфортного диалога с представителями власти и СМИ. Самыми яркими высказываниями и идеями делимся с читателями.
dp.ru

Изучить возможности: "ДП" опробовал новый формат бизнес–встреч Экспертного клуба

Неожиданные открытия, эксклюзивы и одна новая мечта. "Деловой Петербург" протестировал новый формат бизнес–встреч для членов своего Экспертного клуба.
Ирина Егорова

Отличный маркетинг: лучшие практики и лайфхаки от лауреатов рейтинга брендов

Ежегодно премия "Бренд года" демонстрирует готовность бизнеса города к новому деловому сезону: на этом мероприятии "ДП" всегда аншлаг. И, конечно, продуктивный нетворкинг. Тем более, ежегодно редакция расширяет рейтинг за счёт новых разделов — это даёт шанс большему числу активных рекламодателей региона получить заслуженную награду. А журналистам — собрать некий свод универсальных и уникальных рекомендаций для успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
dp.ru

Подход к клиенту: как бизнес может подогреть интерес к своему продукту

"Деловой Петербург" создал проект "Кейсы" как ещё одну площадку, где бизнес может делиться своими достижениями и проблемами, черпать новые идеи, помогать другим компаниям избежать ошибок на пути роста. Полезных историй много не бывает — и если у вашей компании есть проект, о котором вы готовы рассказать, пишите в редакцию: case@dp.ru.
dp.ru

Бесплатные детсады, новый съезд с ЗСД, пауза в росте зарплат: Петербург 11 июня

dp.ru

Смелость задавать новые стандарты: как выигрывать на высококонкурентных рынках

У каждой из премий "ДП" своя задача. И "Проект года" позволяет ещё раз подчеркнуть значимость наиболее ярких бизнес-кейсов, которые не только "прокачивают" отрасли, но прежде всего позволяют вывести экономику Петербурга — а нередко и страны — на новый уровень. Объединяет их одно — они призваны повысить качество жизни. И аспектов здесь немало: поэтому ежегодно растёт число номинаций. В этот раз редакция определила 29 лауреатов, хотя всего год назад было вручено на пять наград меньше.
dp.ru

Вторая жизнь: почему бизнес выбирает комплексное продление ресурса автопарка

Эпизодическая интеграция инноваций на отечественных предприятиях постепенно уступает место комплексным программам, позволяющим повысить энергоэффективность. Параллельно интерес к ресурсосбережению стал активнее проявлять массовый потребитель. Особенно это касается вопросов эксплуатации и обслуживания транспортных средств — отмечают эксперты рынка автохимии.
dp.ru
Показано: 16 из 41
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.