пятница, 19 апреля 2024
$

ДП о компании: НТПК "Супротек"

Вторая жизнь: почему бизнес выбирает комплексное продление ресурса автопарка

Эпизодическая интеграция инноваций на отечественных предприятиях постепенно уступает место комплексным программам, позволяющим повысить энергоэффективность. Параллельно интерес к ресурсосбережению стал активнее проявлять массовый потребитель. Особенно это касается вопросов эксплуатации и обслуживания транспортных средств — отмечают эксперты рынка автохимии.
dp.ru

Бизнес находит решения: лауреаты премии "ДП" о векторах развития промышленности

Церемония награждения компаний, занявших лидирующие позиции в рейтинге промышленных предприятий СЗФО по версии "Делового Петербурга", это всегда не только момент триумфа, признания достижений компании, но, что ценнее — площадка для продуктивного общения: возможность найти новых партнёров, в диалоге с представителями власти и бизнеса обозначить болевые точки для отрасли и обсудить доступные варианты решения.
dp.ru

База для прогресса: как инновационные технологии повышают эффективность бизнеса

Инновациям давно перестали сопротивляться даже самые консервативные отрасли. Никто не хочет проигрывать конкуренцию, все ищут стратегические ресурсы для роста. Правда, путь инноваций – без остановок.
dp.ru

В чём сила, бренд: лауреаты рейтинга "ДП" о секретах эффективного маркетинга

В 2022 году многие инструменты продвижения были "отменены", для компаний наступил период тестирования новых, а гибкость стала важным элементом в построении взаимоотношений с потребителем. Ряд брендов успешно воспользовались открывшимся "окном возможностей" — и усилили свои позиции на рынке. И сегодня они делятся с читателями "ДП" конкретикой: на какие направления в маркетинге стоит направить усилия, чтобы добиться успеха.
dp.ru

Быть в ресурсе: инновационные технологии в помощь бизнесу и частному потребителю

Потребитель привержен бренду, если получает постоянное качество, выгоды и правду. Но как выстроить диалог с клиентом, если продукт изначально сложный? Об опыте компании "Супротек" рассказал её генеральный директор Сергей Зеленьков.
dp.ru

Золотые слова: "ДП" предоставляет бизнесу разные по формату площадки для диалога

В 2022 году "ДП" по-настоящему удивил деловое сообщество, когда по разным организациям стали разлетаться приглашения на премию "Золотой фонд Петербурга". Проект появился именно тогда, когда был нужен, — чтобы вдохновить, объединить и создать некий клуб тех, кто задаёт тон в развитии экономики региона, здесь и сегодня формирует будущее Северной столицы: как комфортного города для жизни и максимально привлекательного для гостей.
dp.ru

Доказанная ценность: самые интересные проекты 2022 года по версии "ДП"

Перезапуск "Проекта года" состоялся в 2022 году. Редакция отказалась от чётких критериев оценки номинантов, чем осложнила себе работу: в Петербурге по-настоящему много ярких бизнес-кейсов. Ценность проекта не только для города и всей отрасли, но и для конкретного сегмента или развития определённого направления — сама система выбора лауреатов премии стала более углублённой, охватывающей самые разные аспекты в работе предприятий. Как следствие — растёт масштаб проекта "Делового Петербурга", увеличивается количество возможных номинаций и число победителей.
dp.ru

Триггеры роста: что обеспечивает рост продаж автохимии в онлайне

По данным аналитической компании NielsenIQ, за первые 6 месяцев 2022 года только на маркетплейсах автотовары показали рост продаж на 234%, заняв третью позицию в рейтинге наиболее востребованной продукции. Ежеквартально крупные площадки подтверждали повышающийся интерес потребителя к этой категории — в среднем число сделок увеличилось в 2-3 раза по сравнению с 2021-м на Wildberries, Ozon, "Авито", "Яндекс Маркете".
dp.ru

Готовы к любым испытаниям: как корпоративный спорт помогает бизнесу

Зимние игры "Здоровый бизнес" состоялись в десятый раз — но яркие эмоции чувство новизны к юбилею турнира ничуть не притупились. О том, что такие мероприятия "Делового Петербурга" полезны для укрепления корпоративного духа, говорит тот факт, что из 8 команд-участников, лишь 1 была в статусе "новичка". Остальные вернулись на соревновательную площадку — за положительным эффектом от игр, который отражается на результатах бизнеса. Но об этом более подробно в интервью рассказали сами участники.
dp.ru

Сберечь ресурс: импортозамещение для промышленности и коммерческого транспорта

"Ситуация немного улучшилась с 2014 года" — приблизительно так в общих чертах эксперты характеризуют ситуацию с переходом на российские продукты в сегментах промышленного оборудования и коммерческого транспорта. Здесь долгие годы целенаправленно складывалась высокая зависимость от импорта.
dp.ru

Лайфхак для роста: бизнес, который награждают, любит повторять успех

Победы дают команде новые стимулы для развития и очередных свершений, а лидеры не желают сдавать позиции и задают всё новые и новые тренды. Это уже не раз доказали рейтинги "ДП". И "Предприятие года" — одна из самых ожидаемых деловым сообществом наград от издания. Причём с географической точки зрения "Рейтинг промышленных предприятий" также является одним из самых масштабных, охватывая весь Северо-Западный федеральный округ.
dp.ru

Оптимальный пит-стоп: что позволяет снижать затраты на содержание автомобиля

Агентство "Автостат" посчитало: с марта по июнь ежемесячные расходы на автомобиль увеличились для россиян на11%. Статья затрат на содержание ТС растёт и для бизнеса.
dp.ru

Признак мастерства: "ДП" расширил линейку номинаций для лучших брендов региона

Точнее, если соблюдать формальности, то в этом году редакция отказалась от слова "номинации". Есть определённые показатели, яркие кейсы и проекты — эти критерии и определили лауреатов "Рейтинга брендов".
dp.ru

Все грани бренда: когда новый продукт стоит выводить под отдельной маркой

Рынку не по нраву пустоты — и компании уже закрывают образовавшиеся ниши новыми продуктами. Возникает актуальный вопрос: создавать под них отдельные бренды или встроить в единую линейку?
dp.ru

Командная победа: корпоративные соревнования от "ДП" наращивают масштаб

Игры "Здоровый бизнес" традиционно пользуются высокой популярностью, вне зависимости от сезона. Однако на десятом летнем турнире был установлен новый рекорд по количеству участников — за главный приз боролись 16 команд. Это в разы множило как спортивный азарт, так и позитив. Было эмоционально, зрелищно и… стильно.
dp.ru

Ясная выгода инноваций: как экологичные продукты помогают экономить бизнесу

Наступило время, когда повышение эффективности бизнеса не исключает заботу об экологии и сбережении ресурсов. Инновационные продукты позволяют решать обе задачи вместе. А ещё оптимизировать затраты.
dp.ru
Показано: 16 из 26