понедельник, 04 марта 2024
$

Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Научно-производственная торговая компания "Супротек"
Адрес
194044, Санкт-Петербург, Финляндский пр., д. 4А, офис 115
Телефон
8 (800) 200-06-61
Эл. почта

О компании

Адрес сайта:https://suprotec.ru

"Супротек" – российская научно-производственная инновационная компания.

Основная задача компании – разработка, производство и широкая дистрибьюция отечественных продуктов автохимии с характеристиками на уровне лучших мировых брендов.

ДП о компании

Вторая жизнь: почему бизнес выбирает комплексное продление ресурса автопарка

Эпизодическая интеграция инноваций на отечественных предприятиях постепенно уступает место комплексным программам, позволяющим повысить энергоэффективность. Параллельно интерес к ресурсосбережению стал активнее проявлять массовый потребитель. Особенно это касается вопросов эксплуатации и обслуживания транспортных средств — отмечают эксперты рынка автохимии.
dp.ru

Бизнес находит решения: лауреаты премии "ДП" о векторах развития промышленности

Церемония награждения компаний, занявших лидирующие позиции в рейтинге промышленных предприятий СЗФО по версии "Делового Петербурга", это всегда не только момент триумфа, признания достижений компании, но, что ценнее — площадка для продуктивного общения: возможность найти новых партнёров, в диалоге с представителями власти и бизнеса обозначить болевые точки для отрасли и обсудить доступные варианты решения.
dp.ru

База для прогресса: как инновационные технологии повышают эффективность бизнеса

Инновациям давно перестали сопротивляться даже самые консервативные отрасли. Никто не хочет проигрывать конкуренцию, все ищут стратегические ресурсы для роста. Правда, путь инноваций – без остановок.
dp.ru

В чём сила, бренд: лауреаты рейтинга "ДП" о секретах эффективного маркетинга

В 2022 году многие инструменты продвижения были "отменены", для компаний наступил период тестирования новых, а гибкость стала важным элементом в построении взаимоотношений с потребителем. Ряд брендов успешно воспользовались открывшимся "окном возможностей" — и усилили свои позиции на рынке. И сегодня они делятся с читателями "ДП" конкретикой: на какие направления в маркетинге стоит направить усилия, чтобы добиться успеха.
dp.ru