четверг, 21 ноября 2024
$

ДП о компании: Страховая компания "Капитал-полис" (СК "Капитал-полис")

Страховщики поддержали ДМС для трудовых мигрантов в Петербурге

dp.ru

Рынок труда перегрет: как бизнес в Петербурге обучает и удерживает специалистов

dp.ru

Отличный маркетинг: лучшие практики и лайфхаки от лауреатов рейтинга брендов

Ежегодно премия "Бренд года" демонстрирует готовность бизнеса города к новому деловому сезону: на этом мероприятии "ДП" всегда аншлаг. И, конечно, продуктивный нетворкинг. Тем более, ежегодно редакция расширяет рейтинг за счёт новых разделов — это даёт шанс большему числу активных рекламодателей региона получить заслуженную награду. А журналистам — собрать некий свод универсальных и уникальных рекомендаций для успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
dp.ru

Малый и средний бизнес в Петербурге начал активно покупать ДМС

dp.ru

Эксперты оценили последствия отмены ОСАГО при постановке машин на учёт

dp.ru

Уметь управлять спросом: как период охлаждения изменит рынок страхования

Рынок сегодня не может обеспечить страховым компаниям серьёзного роста, уверен генеральный директор СК "Капитал-полис" Алексей Кузнецов. Основные тренды эксперт обозначил в беседе с "ДП".
dp.ru

Страховщики заработали на туристах на фоне провала по ДМС

По итогам 2022 года и I квартала 2023-го самым убыточным направлением для страховых компаний стал сегмент добровольного медицинского страхования (ДМС).
Татьяна Елекоева

Золотые слова: "ДП" предоставляет бизнесу разные по формату площадки для диалога

В 2022 году "ДП" по-настоящему удивил деловое сообщество, когда по разным организациям стали разлетаться приглашения на премию "Золотой фонд Петербурга". Проект появился именно тогда, когда был нужен, — чтобы вдохновить, объединить и создать некий клуб тех, кто задаёт тон в развитии экономики региона, здесь и сегодня формирует будущее Северной столицы: как комфортного города для жизни и максимально привлекательного для гостей.
dp.ru

Доказанная ценность: самые интересные проекты 2022 года по версии "ДП"

Перезапуск "Проекта года" состоялся в 2022 году. Редакция отказалась от чётких критериев оценки номинантов, чем осложнила себе работу: в Петербурге по-настоящему много ярких бизнес-кейсов. Ценность проекта не только для города и всей отрасли, но и для конкретного сегмента или развития определённого направления — сама система выбора лауреатов премии стала более углублённой, охватывающей самые разные аспекты в работе предприятий. Как следствие — растёт масштаб проекта "Делового Петербурга", увеличивается количество возможных номинаций и число победителей.
dp.ru

Сервисный подход: новые приоритеты в сегменте страхования жизни и здоровья

Сегодня игрокам рынка страхования недостаточно расширять свои продуктовые линейки по направлению "жизнь и здоровье" только за счёт программ с медицинскими сервисами. Клиент хочет видеть реальную заботу о нём — а это предполагает расширение спектра услуг, а также нового уровня цифровизации при общении в режиме онлайн. О перспективах в данном сегменте "ДП" пообщался с генеральным директором СК "Капитал-полис" Алексеем Кузнецовым.
dp.ru

Клиенту нужен полноценный продукт: новые вызовы для рынка страхования

По прогнозам экспертов, сборы на рынке страхования в 2022 году почти не превысят показатели 2021-го. Есть ли точки роста, "ДП" рассказал генеральный директор СК "Капитал-полис" Алексей Кузнецов.
dp.ru

Рестайлинг с умом: как бренду стать более актуальным, но сохранить узнаваемость

Эксперты считают, что ценность бренда как нематериального актива в последние годы весомо выросла. И казалось бы, трогать то, что и так хорошо работает, — идея не из лучших, особенно сегодня, когда потребителю так важно видеть знакомые названия и логотипы. Однако когда компании необходимо сделать акцент на важных изменениях, донести эту информацию до своей аудитории — без эволюции атрибутов бренда, его внешнего образа не обойтись. Как решиться на рестайлинг? Поговорили об этом с генеральным директором СК "Капитал-полис" Алексеем Кузнецовым. Компания недавно анонсировала появление обновлённого логотипа.
dp.ru

Признак мастерства: "ДП" расширил линейку номинаций для лучших брендов региона

Точнее, если соблюдать формальности, то в этом году редакция отказалась от слова "номинации". Есть определённые показатели, яркие кейсы и проекты — эти критерии и определили лауреатов "Рейтинга брендов".
dp.ru

Врачи заскучали без айтишников

Рынок частной медицины сумел удержаться от падения в первые 2 месяца кризиса. Реализация отложенного из–за ковида спроса и снижение платёжеспособности компенсируют друг друга. Но что будет дальше, не ясно.
Александр Лобановский

"Капитал-Полис" вновь тасует доли соучредителей

Евгений Петров

Петербургские страховщики повышают уставные капиталы

Петербургское ООО "Страховое общество “Помощь”" зарегистрировало увеличение уставного капитала на 40 млн рублей, доведя его до 560 млн. Не исключено, что компанию готовят к продаже.
Евгений Петров
Показано: 16 из 79