Основное

Форма собственности
ЗАО
Полное наименование
tribuna
Адрес
194295, Санкт-Петербург, пр. Художников, д. 22,к. 2
Телефон
8 (800) 700-63-45
Эл. почта

О компании

19 декабря 1933 года в г. Ленинграде на базе артели "Фондариз" была создана артель "Трибуна", вошедшая в систему промысловой кооперации. В связи со строительством и вводом в действие новой швейной фабрики "Волховчанка" в г. Волхове с 1 января 1943г. фабрика "Трибуна" была переименована в Ленинградское производственное швейное объединение "Трибуна".
В 2003 году компания Трибуна поставила перед собой две основных цели: производить то, что хотят женщины, и производить так, чтобы не возникал вопрос выбора между российским брендом и иностранным. В 2004 появилась торговая марка Tribuna FineLingerie, которая базировала свою миссию на четырех принципах: Стиль, Комфорт, Качество, Элегантность.
Обновленный бренд остался верен многолетним традициям - комфортное белье с наивысшим качеством. Новый виток был дан в 2010, бренд Tribuna FineLingerie получил свое представление не только в базовой черно-белой и телесной палитре, но и в цвете.
Помимо цветной линии, отдельно выделилась линия купальников Tribuna Swimwear, которая приобрела более широкий размерный и модельный ряд. За это время продукция не раз была награждена различными премиями, как Российскими, так и Французскими.
В 2015 году компания произвела рестайлинг. Необходимость изменений была продиктована ситуацией на рынке. На сегодняшний день главным принципом работы компании является нацеленность на комфорт в больших полнотах.

ДП о компании

Бюстгальтер местного пошива. Петербургские игроки рынка нижнего белья теснят западных производителей

Инна Рейхард, Юлия Дерябина

Меньше триумфа. Сеть Triumph сокращает свое присутствие в Петербурге

Немецкий бренд нижнего белья Triumph сокращает присутствие в Петербурге, тогда как его российские конкуренты расширяют сети.
Амера Карлос

Петербургская фабрика белья "Трибуна" запустила по франшизе фирменные магазины

Петербургская фабрика женского белья "Трибуна" запустила по франшизе фирменные магазины в Петербурге и других крупных городах России. Рынок белья прекратил падение, к тому же на успех розничного проекта может повлиять специализация на больших размерах.
Александра Конфисахор, Наталья Модель

Сети магазинов нижнего белья расширяются в надежде на стабилизацию рынка после кризиса

Ретейлеры открывают новые магазины по продаже нижнего белья, несмотря на снижение покупательской способности и на падение оборота рынка в натуральном выражении. Сейчас магазины начали ориентироваться на более дешевый ценовой сегмент.
Ксения Черноморова news@dp.ru