Основное

Форма собственности
ООО
Полное наименование
Села Ритейл
Адрес
Научный проезд, д. 17, БЦ "Научный, 17"
Телефон
(495) 645-84-05, 8 (800) 200-73-52

О компании

Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. SELA – это комфортные, модные коллекции для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих.

ДП о компании

Совсем не тихий август в мире больших денег

Каким запомнится август для участников Рейтинга миллиардеров "ДП".
dp.ru

Якутский алмаз. В центре Петербурга продают особняк за 300 миллионов рублей

Якутский акционерный коммерческий банк "Алмазэргиэнбанк" (АЭБ) выставил на продажу в центре Петербурга дом В.И. Налетовой (также известен как доходный дом Туликовых). Кредитная организация приобрела недвижимость у алмазной компании "АЛРОСА" в 2014 году за 165 млн рублей, сейчас владельцы планируют выручить с продажи 300 млн рублей. Эксперты говорят, что желающих купить здание на Невском проспекте будет много, а использовать его можно под гостиницу или медицинскую клинику.
Алексей Кумачев

Белые итоги. Сколько потратили петербуржцы на распродажах "черной пятницы"

В этом году результаты "черной пятницы" показывают, что эта распродажа стала привычной для российских потребителей. В результате аппетиты покупателей выросли — они ждут все более крупных скидок и все более выгодных акций. При этом количество ретейлеров — участников "черной пятницы" растет год от года, и этот список теперь включает в себя не только маркетплейсы и онлайн-магазины, но и различные агрегаторы, сайты перевозчиков, авиакомпаний и даже офлайн-магазины.
Карашаш Ногаева

Монструозный талант. Глава Melon Fashion Group Михаил Уржумцев о fashion–ретейле, смерти франчайзинга и одежде для "монстров"

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group, поговорил с "ДП" о том, какому бизнесу банки сами жаждут дать кредит, почему fashion–ретейлу трудно найти IT–специалистов, когда ждать смерти франчайзинга и как делать одежду для "монстров", но никого не обидеть.
Маргарита Фещенко