Мостостроительный отряд №19

Основное

Форма собственности
ОАО
Полное наименование
Мостоотряд №19, Мостоотряд 19
Адрес
пр. Ленина, д. 77-а (Красное село)
Телефон
(812) 741-19-27

О компании

"Мостостроительный отряд №19" — организация, которая специализируется на транспортном строительстве Петербурга, Ленинградской области, а также Москвы и Московской области. 96,3% выручки от деятельности приходится на строительство, ремонт и реконструкцию мостов, путепроводов, эстакад и других транспортных сооружений.

История компании начинается в 1941 году. В годы войны коллектив "Мостопоезда №60" восстанавливал мосты Кировской железной дороги, причалы в Архангельске и Мурманске. 12.12.1968 года приказом Министерства транспортного строительства № 600/ОК "Мостопоезд №460" преобразован в "Мостоотряд №19".

Периодом расцвета предприятия стали 2000-е годы. В 2002 году "Мостоотряд №19" стал генподрядчиком строительства Большого Обуховского моста, тогда портфель его заказов достиг 34,4 млрд рублей. В дальнейшем он неизменно получал крупные петербургские подряды, среди которых была транспортная развязка на автотрассе М-10 в направлении на Пушкин (3,8 млрд рублей), южный участок Западного скоростного диаметра (9,2 млрд рублей) и др.

Весной 2015 года кредиторы инициировали банкротство одного из крупнейших дорожных подрядчиков Петербурга ОАО "Мостоотряд №19". С начала года против компании было подано 44 иска на взыскание 0,5 млрд рублей долгов. Под угрозой оказались сроки завершения работ по возведению крыши многострадальной "Зенит-арены", заморожены работы по строительству путепровода на Поклонногорской улице.

В сентябре 2015 года Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти отказался признать банкротом ОАО "Мостостроительный отряд №19" по иску ЗАО "Производственное объединение "Возрождение". Причина — погашение задолженности перед истцом в 800 тыс. рублей. Уже в октябре 2015 года банк "ВТБ" объявил о намерении обратиться в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании банкротом ОАО "Мостостроительный отряд №19".

ДП о компании

Поделить, чтобы удержать: кто займёт место главного подрядчика в Петербурге

На рынке дорожного строительства Петербурга пустует ниша крупного инфраструктурного подрядчика. Или ее разделят между собой местные игроки, или заберет кто–нибудь со стороны.
Дарья Кильцова

Cashback–арена. Смольный инициировал еще один иск по итогам строительства стадиона

Смольный инициировал еще один судебный процесс по итогам строительства "Газпром–Арены". Городские власти предъявили иск банкам, выдававшим банковскую гарантию подрядчику стадиона.
Дмитрий Маракулин, Евгений Петров

Выделенная полоса: компания "ВАД" освоит 3,7 млрд рублей на ремонте трассы "Кола"

За январь компания "ВАД" Валерия Абрамова и Виктора Перевалова, которая год назад сменила юридический адрес с Петербурга на Вологду, получила пять контрактов на сумму свыше 3,7 млрд рублей, оказавшись единственным участником конкурсов.
Ольга Мягченко

Десятка самых дорогих госзакупок июля: ВАД перетянули на себя 12 млрд рублей

В рамках десяти крупнейших госзакупок июля чиновники распределили 16,7 млрд рублей. Львиная доля этой суммы — больше 12 млрд рублей — пришлась на заказы Росавтодора, которые получило АО "ВАД", ныне зарегистрированное в Вологде.
dp.ru