ДП о компании: Межрегиональный ТранзитТелеком

Голосовые помощники бизнеса: отказ от рутины генерирует прибыль

Эксперты выяснили: более 50% российских компаний в 2021 году планируют следовать тренду на адаптацию бизнеса к новым реалиям за счёт оптимизации. Как показывает практика, путь трансформации как внутренних процессов, так и моделей работы с потребителем, может оказаться выгодным, с точки зрения сокращения издержек, повышения лояльности и укрепления репутации бренда.
dp.ru

Voice revolution. Голосовые помощники и чат-боты стали угрозой для "живых" операторов call-центров

Крупные российские компании стали активно использовать голосовых помощников и чат-ботов в своей работе с клиентами. По словам экспертов, внедрение новых технологий помогает экономить деньги, а также повышать лояльность клиентов. Аналитики утверждают, что пока рано говорить о том, что профессия оператора call-центра изжила себя, но в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться. Подробности — в материале dp.ru.
Алексей Кумачев

Дети большой четверки. Кто создает помехи для виртуальных мобильных операторов

14 сентября полностью прекратит работу виртуальный мобильный оператор VK Mobile —  совместный проект "МегаФона" и "ВКонтакте", который в основном был рассчитан на молодую студенческую аудиторию. В итоге бренд не продержался на рынке и года. "ДП" сделал обзор рынка услуг виртуальных операторов.
Карашаш Ногаева, Алексей Кумачев

Рынок дата-центров в Петербурге оживет из-за москвичей

Руководители крупнейшего на Северо-Западе дата-центра компании Stack Data Network, открывшегося на этой неделе, раскрыли амбициозные планы по набору клиентов. Помочь в их исполнении может администрация Петербурга.
Показано: 4 из 4