суббота, 25 мая 2024
$

ДП о компании: МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком)

Газовой службе Петербурга создали голосового робота, оповещающего население

dp.ru

Будь "в офисе", где бы ни находился: как виртуальная АТС меняет бизнес–процессы

Пандемия нанесла сильный удар по мировой экономике, но при этом вывела на новый уровень концепцию работы "на удалёнке" и гибридного графика сотрудников. Вместе с этими форматами стали активнее развиваться и высокие технологии, которые их поддерживают. Например, такие как виртуальные АТС (ВАТС). По данным аналитической компании "ТМТ Консалтинг", объём российского рынка ВАТС в 2021 году составил 17,7 млрд рублей, увеличившись почти на 31% в сравнении с 2020-м.
dp.ru

"Свой контакт не оставите?": как успешно закрыть сделку и остаться инкогнито

На сегодняшний день люди уже привыкли покупать и продавать товары и услуги онлайн, а маркетплейсы — самый удобный способ это осуществить. Кажется, что площадка должна проделать всю работу за нас: правильно отобрать партнёров, обеспечить информационную безопасность и гарантировать сделку. Но маркетплейс — зачастую всего лишь посредник между покупателем и продавцом, и при приобретении товара что-то может пойти не так. Решением проблемы стали сервисы по защите телефонного номера.
dp.ru

Автоматизированные call-центры: путь от IVR до "детектора лжи"

Сегодня автоматизированные call-центры используются во всех сферах деятельности, от государственных до коммерческих структур. И это неудивительно, ведь они не только повышают конверсию в продажи и привлекают новых клиентов, но и улучшают качество обслуживания, работают над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории. К тому же их популярность объясняется и экономическими причинами: эксплуатация голосового робота стоит в среднем в 5 раз дешевле работы человека.
dp.ru

Голосовые помощники бизнеса: отказ от рутины генерирует прибыль

Эксперты выяснили: более 50% российских компаний в 2021 году планируют следовать тренду на адаптацию бизнеса к новым реалиям за счёт оптимизации. Как показывает практика, путь трансформации как внутренних процессов, так и моделей работы с потребителем, может оказаться выгодным, с точки зрения сокращения издержек, повышения лояльности и укрепления репутации бренда.
dp.ru

Voice revolution. Голосовые помощники и чат-боты стали угрозой для "живых" операторов call-центров

Крупные российские компании стали активно использовать голосовых помощников и чат-ботов в своей работе с клиентами. По словам экспертов, внедрение новых технологий помогает экономить деньги, а также повышать лояльность клиентов. Аналитики утверждают, что пока рано говорить о том, что профессия оператора call-центра изжила себя, но в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться. Подробности — в материале dp.ru.
Алексей Кумачев

Дети большой четверки. Кто создает помехи для виртуальных мобильных операторов

14 сентября полностью прекратит работу виртуальный мобильный оператор VK Mobile —  совместный проект "МегаФона" и "ВКонтакте", который в основном был рассчитан на молодую студенческую аудиторию. В итоге бренд не продержался на рынке и года. "ДП" сделал обзор рынка услуг виртуальных операторов.
Карашаш Ногаева, Алексей Кумачев

Рынок дата-центров в Петербурге оживет из-за москвичей

Руководители крупнейшего на Северо-Западе дата-центра компании Stack Data Network, открывшегося на этой неделе, раскрыли амбициозные планы по набору клиентов. Помочь в их исполнении может администрация Петербурга.

Системная революция

Один из китов российского бизнеса АФК "Система" начинает глобальную перестройку. В корпорации вовсю идут кадровые перестановки, а в самое ближайшее время сотрудников "Системы" ожидают массовые увольнения. Изменится и сама структура высокотехнологичных подразделений АФК.
Игорь Ким
Показано: 9 из 9